Петербургская художница сделала зимнюю серию этикеток для #Selfie "Фанагории"
Дизайн этикеток для зимней серии линейки «Селфи» выполнен молодой и талантливой художницей из Санкт-Петербурга Риной Рисунковой по специальному заказу винного дома «Фанагория».
«Фанагория» регулярно анализирует потребности аудитории и знает, что молодые люди прежде всего выбирают яркие винные этикетки для различных жизненных поводов. Специально для них был создан продукт – качественное российское вино в обрамлении запоминающихся этикеток, который помогает сделать выбор легким и приятным.
Название линейки образовано от английского слова “selfie” и означает популярный жанр автопортрета, выполненного с помощью фотоаппарата, как правило, встроенного в смартфон. Селфи – неотъемлемая часть молодежной субкультуры, и в «Фанагории» уверены, что у молодой аудитории найдут отклик этикетки, стилизованные под этот жанр фотографии. Как и сами вина, выполненные в яркой, привлекательной стилистике. Летняя серия с сочными вариантами дизайна этикеток для линейки #Selfie «Фанагории», представленная той же художницей из Петербурга этим летом, очень понравилась потребителям.
В зимней версии этикеток представлено 4 варианта дизайна с яркими и красочными образами, призванными создать теплое и уютное настроение. На бутылке белого полусладкого изображена девушка в яркой одежде на сноуборде на склоне горы. Эта динамичная картинка помогает отразить пряный и свежий вкус этого вина. Бутылку цитрусового белого полусухого украшает этикетка с двумя подругами, уютно расположившимися дома на пледе, чтобы сделать селфи. Облик бутылки ароматного полусухого розового дополнен милым изображением девушки с котом на руках на зимнем фоне. А внутреннее наполнение насыщенного плодовыми тонами полусладкого красного подчеркнуто этикеткой с изображением дома с яркими цветовыми акцентами в виде живых цветов, выступающих антитезой белому пейзажу за окном.
19.01.2022
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий