Анализ рынков

Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты

Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты

Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений.

В первую рабочую неделю нового 2022 года медиахолдинг Rambler&Co узнал у россиян, известно ли им о диджитал-детоксе – практике, когда временно игнорируешь соцсети и онлайн-общение. Сколько пользователей отключили уведомления у рабочих чатов, а сколько вообще их игнорировали на новогодних праздниках – в данных опроса.

Самыми востребованными социальными сервисами во время отпуска стали: соцсети (49%), мессенджеры (31%), а также карты и полезные городские сервисы (20%).

Большинство опрошенных россиян (59%) на отдыхе всегда меняют сценарии поведения в соцсетях. Из них 35% в этот раз старались вообще не заходить в социальные медиа, 12% делали это реже чем обычно и столько же (12%) – только по личным поводам. 41% одинаково часто пользуются соцсетями как в рабочие дни, так и в выходные, праздники.

При этом почти половина (49%) респондентов уверяет, что спокойно чувствует себя без онлайн-общения неделю и больше. 18% не могут без него прожить ни дня, и столько же (18%) способны сделать перерыв не более 2 суток. На 3-4 дня в офлайне хватает терпения у каждого десятого, на 5-6 дней – у 5% пользователей.

На отдыхе о работе часто напоминают уведомления из рабочих чатов и почты. 42% россиян не убирают их в выходные и постоянно следят, что происходит. Почти треть (29%) отключают уведомления и лишь изредка проверяют, не возник ли срочный вопрос. 15% даже не заглядывают в мессенджеры, а 14% решаются на радикальные меры и совсем не пользуются своим смартфоном.

Из тех, кто смартфон не выключают, половина (50%) находятся в постоянной «боевой готовности» и реагируют на все уведомления. 22% оставляют звуковые сигналы только для личных контактов, почти каждый пятый (19%) выбирает беззвучный режим для всех, а практически у каждого десятого (9%) пользователя смартфон всегда находится на беззвучном – неважно, на работе они или отдыхе.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 1 по 10 января 2022 года, охват составил 1 893 857 пользователей, среди которых 66% мужчин и 34% женщин.

11.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация