Анализ рынков

Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты

Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты

Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений.

В первую рабочую неделю нового 2022 года медиахолдинг Rambler&Co узнал у россиян, известно ли им о диджитал-детоксе – практике, когда временно игнорируешь соцсети и онлайн-общение. Сколько пользователей отключили уведомления у рабочих чатов, а сколько вообще их игнорировали на новогодних праздниках – в данных опроса.

Самыми востребованными социальными сервисами во время отпуска стали: соцсети (49%), мессенджеры (31%), а также карты и полезные городские сервисы (20%).

Большинство опрошенных россиян (59%) на отдыхе всегда меняют сценарии поведения в соцсетях. Из них 35% в этот раз старались вообще не заходить в социальные медиа, 12% делали это реже чем обычно и столько же (12%) – только по личным поводам. 41% одинаково часто пользуются соцсетями как в рабочие дни, так и в выходные, праздники.

При этом почти половина (49%) респондентов уверяет, что спокойно чувствует себя без онлайн-общения неделю и больше. 18% не могут без него прожить ни дня, и столько же (18%) способны сделать перерыв не более 2 суток. На 3-4 дня в офлайне хватает терпения у каждого десятого, на 5-6 дней – у 5% пользователей.

На отдыхе о работе часто напоминают уведомления из рабочих чатов и почты. 42% россиян не убирают их в выходные и постоянно следят, что происходит. Почти треть (29%) отключают уведомления и лишь изредка проверяют, не возник ли срочный вопрос. 15% даже не заглядывают в мессенджеры, а 14% решаются на радикальные меры и совсем не пользуются своим смартфоном.

Из тех, кто смартфон не выключают, половина (50%) находятся в постоянной «боевой готовности» и реагируют на все уведомления. 22% оставляют звуковые сигналы только для личных контактов, почти каждый пятый (19%) выбирает беззвучный режим для всех, а практически у каждого десятого (9%) пользователя смартфон всегда находится на беззвучном – неважно, на работе они или отдыхе.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 1 по 10 января 2022 года, охват составил 1 893 857 пользователей, среди которых 66% мужчин и 34% женщин.

11.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация