Новости

Проект AbbVie "Чистые страницы" получил бронзу PRNG Awards

Проект AbbVie "Чистые страницы" получил бронзу PRNG Awards

Проект «Чистые страницы» – истории детей и подростков, которым удалось благодаря усилиям врачей и поддержке родных излечиться от гепатита С. Эта инициатива компании AbbVie, направленная на повышение осведомленности о гепатите С, была отмечена глобальной ассоциацией независимых PR-агентств PRNG. В России оценочное число пациентов с вирусным гепатитом С составляет от 2,2 до 4,9 миллионов человек, среди них около 16 тысяч – дети и подростки.

Социальный проект компании AbbVie «Чистые страницы», получил признание международного профессионального PR-сообщества и бронзовую награду в номинации “Community Relations” («Взаимодействие с локальными сообществами») премии PRGN Awards. Он призван повысить осведомленность общества об гепатите С, развеять мифы о заболевании, а также рассказать о возможностях лечения этого заболевания у детей и подростков. Премия учреждена глобальной ассоциацией независимых PR-агентств PRGN и вручается ежегодно за лучшие инициативы ее участников. В их числе — российское коммуникационное агентство КРОС, которое является партнером AbbVie.

В центре проекта «Чистые страницы» 11 историй юных пациентов из 10 регионов России, которые навсегда избавились от смертельно опасного вируса, но перед тем, как смогли получить современное лечение, прошли через массу сложностей. Истории были подготовлены редакцией портала «Такие дела» и размещены на специальном лэндинге https://hepc.takiedela.ru. Их печатная версия, иллюстрированная художниками Санкт-Петербурга, была выпущена ограниченным тиражом и распространялась на профессиональных мероприятиях.

Елена Дианова, директор по связям с общественностью AbbVie в России и СНГ: «”Чистые страницы” — это проект, призванный повысить информированность различных аудиторий о гепатите С, о факторах риска, о том, какой в действительности урон жизни и здоровью наносит эта болезнь. В проекте мы решили сделать акцент на той группе пациентов, которым особенно непросто противостоять болезни, — на подростках, которые и без того сталкиваются с множеством сложностей, связанных с вхождением во взрослую жизнь. Мы хотели подчеркнуть, что гепатит С — не повод отчаиваться, ведь сегодня есть возможности полностью излечить заболевание всего за восемь недель и начать жизнь с “чистой страницы”. Для нас вместе с нашим партнером – агентством КРОС это большая честь получить международное признание в виде бронзовой награды PRNGAwards».

Проект получил широкую поддержку со стороны медицинского сообщества. Пациентские организации делились им в своих аккаунтах в социальных сетях, а врачи рассказывали о нем на медицинских конференциях. Он также не оставил равнодушными журналистов, освещающих вопросы здравоохранения в ведущих федеральных и региональных СМИ.

24.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация