Новости компаний

FREE FIRE и SLAVA MARLOW объявили о старте масштабной креативной коллаборации

FREE FIRE и SLAVA MARLOW объявили о старте масштабной креативной коллаборации

В популярной королевской битве Free Fire появится эксклюзивная коллекция предметов от Slava Marlow, одного из самых популярных музыкантов в России.

Компания Garena объявила о старте масштабной коллаборации FREE FIRE x SLAVA MARLOW, которая объединит самую скачиваемую мобильную игру года по данным Sensor Tower и одного из самых популярных российских музыкантов и продюсеров. Коллаборация стартует в поддержку масштабного внутриигрового события «Битва Льда и Пламени» в королевской битве Free Fire: со стартом события в игре появится эксклюзивная коллекция предметов от Slava Marlow, а уже 25 декабря поклонников творчества артиста ждет особый сюрприз.

25 декабря станет ключевым днем коллаборации: в этот день поклонникам Slava Marlow и Free Fire будет представлен новый виток в истории взаимной интеграции игровой и музыкальной индустрий. Подробности будут объявлены в социальных сетях участников в ближайшие дни.

В рамках события «Битва Льда и Пламени» игрокам из России и СНГ будет представлена эксклюзивная коллекция внутриигровых предметов от Slava Marlow в пламенном стиле: костюмы, гаджеты и другие предметы выполнены в черно-красно-белых тонах, а надписи на них отсылают к стихотворению Михаила Юрьевича Лермонтова «Бой». 

Коллаборация с музыкантом уровня Slava Marlow — далеко не первая в череде музыкальных партнерств мирового уровня для Garena. Только за последний год компания успешно реализовала серию масштабных кроссоверов как с зарубежными исполнителями калибра KSHMR, Alok, Dimitri Vegas & Like Mike, так и со звездами чартов России и СНГ Элджеем и Jah Khalib.

Старт события «Битва Льда и Пламени» приносит в Free Fire множество нового контента, включая зимнюю карту «Альпы», рейтинговую систему для режима «Ультиматум», новые коллекции и игровые возможности. Кроме того, Free Fire получила крупное обновление игровых механик. «Битва Льда и Пламени» продлится в игре до конца января.

Другим заметным событием в рамках «Битвы Льда и Пламени» станет вечеринка Free Fire в Москве, которая состоится 22 января в Yota Arena. В мероприятии, организованном с полным соблюдением мер безопасности для всех посетителей и сотрудников, примут участие 250 гостей, включая известных блогеров и профессиональных игроков в Free Fire. Участников ждет множество активностей с ценными призами, включая возможность выиграть iPhone 13, а также киберспортивный турнир, где посетители смогут сыграть вместе с популярными YouTube-блогерами. Приглашения на закрытое мероприятие будут разыгрываться прямо в игре и сообществах Free Fire в социальных сетях среди пользователей старше 14 лет.

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация