Новости компаний

FREE FIRE и SLAVA MARLOW объявили о старте масштабной креативной коллаборации

FREE FIRE и SLAVA MARLOW объявили о старте масштабной креативной коллаборации

В популярной королевской битве Free Fire появится эксклюзивная коллекция предметов от Slava Marlow, одного из самых популярных музыкантов в России.

Компания Garena объявила о старте масштабной коллаборации FREE FIRE x SLAVA MARLOW, которая объединит самую скачиваемую мобильную игру года по данным Sensor Tower и одного из самых популярных российских музыкантов и продюсеров. Коллаборация стартует в поддержку масштабного внутриигрового события «Битва Льда и Пламени» в королевской битве Free Fire: со стартом события в игре появится эксклюзивная коллекция предметов от Slava Marlow, а уже 25 декабря поклонников творчества артиста ждет особый сюрприз.

25 декабря станет ключевым днем коллаборации: в этот день поклонникам Slava Marlow и Free Fire будет представлен новый виток в истории взаимной интеграции игровой и музыкальной индустрий. Подробности будут объявлены в социальных сетях участников в ближайшие дни.

В рамках события «Битва Льда и Пламени» игрокам из России и СНГ будет представлена эксклюзивная коллекция внутриигровых предметов от Slava Marlow в пламенном стиле: костюмы, гаджеты и другие предметы выполнены в черно-красно-белых тонах, а надписи на них отсылают к стихотворению Михаила Юрьевича Лермонтова «Бой». 

Коллаборация с музыкантом уровня Slava Marlow — далеко не первая в череде музыкальных партнерств мирового уровня для Garena. Только за последний год компания успешно реализовала серию масштабных кроссоверов как с зарубежными исполнителями калибра KSHMR, Alok, Dimitri Vegas & Like Mike, так и со звездами чартов России и СНГ Элджеем и Jah Khalib.

Старт события «Битва Льда и Пламени» приносит в Free Fire множество нового контента, включая зимнюю карту «Альпы», рейтинговую систему для режима «Ультиматум», новые коллекции и игровые возможности. Кроме того, Free Fire получила крупное обновление игровых механик. «Битва Льда и Пламени» продлится в игре до конца января.

Другим заметным событием в рамках «Битвы Льда и Пламени» станет вечеринка Free Fire в Москве, которая состоится 22 января в Yota Arena. В мероприятии, организованном с полным соблюдением мер безопасности для всех посетителей и сотрудников, примут участие 250 гостей, включая известных блогеров и профессиональных игроков в Free Fire. Участников ждет множество активностей с ценными призами, включая возможность выиграть iPhone 13, а также киберспортивный турнир, где посетители смогут сыграть вместе с популярными YouTube-блогерами. Приглашения на закрытое мероприятие будут разыгрываться прямо в игре и сообществах Free Fire в социальных сетях среди пользователей старше 14 лет.

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.
Валерия запустит собственную "безопасную для психики...Валерия запустит собственную "безопасную для психики...
Обещают, что в ней не будет «картинок идеальной жизни».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.05.2022 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация