Новости компаний

FREE FIRE и SLAVA MARLOW объявили о старте масштабной креативной коллаборации

FREE FIRE и SLAVA MARLOW объявили о старте масштабной креативной коллаборации

В популярной королевской битве Free Fire появится эксклюзивная коллекция предметов от Slava Marlow, одного из самых популярных музыкантов в России.

Компания Garena объявила о старте масштабной коллаборации FREE FIRE x SLAVA MARLOW, которая объединит самую скачиваемую мобильную игру года по данным Sensor Tower и одного из самых популярных российских музыкантов и продюсеров. Коллаборация стартует в поддержку масштабного внутриигрового события «Битва Льда и Пламени» в королевской битве Free Fire: со стартом события в игре появится эксклюзивная коллекция предметов от Slava Marlow, а уже 25 декабря поклонников творчества артиста ждет особый сюрприз.

25 декабря станет ключевым днем коллаборации: в этот день поклонникам Slava Marlow и Free Fire будет представлен новый виток в истории взаимной интеграции игровой и музыкальной индустрий. Подробности будут объявлены в социальных сетях участников в ближайшие дни.

В рамках события «Битва Льда и Пламени» игрокам из России и СНГ будет представлена эксклюзивная коллекция внутриигровых предметов от Slava Marlow в пламенном стиле: костюмы, гаджеты и другие предметы выполнены в черно-красно-белых тонах, а надписи на них отсылают к стихотворению Михаила Юрьевича Лермонтова «Бой». 

Коллаборация с музыкантом уровня Slava Marlow — далеко не первая в череде музыкальных партнерств мирового уровня для Garena. Только за последний год компания успешно реализовала серию масштабных кроссоверов как с зарубежными исполнителями калибра KSHMR, Alok, Dimitri Vegas & Like Mike, так и со звездами чартов России и СНГ Элджеем и Jah Khalib.

Старт события «Битва Льда и Пламени» приносит в Free Fire множество нового контента, включая зимнюю карту «Альпы», рейтинговую систему для режима «Ультиматум», новые коллекции и игровые возможности. Кроме того, Free Fire получила крупное обновление игровых механик. «Битва Льда и Пламени» продлится в игре до конца января.

Другим заметным событием в рамках «Битвы Льда и Пламени» станет вечеринка Free Fire в Москве, которая состоится 22 января в Yota Arena. В мероприятии, организованном с полным соблюдением мер безопасности для всех посетителей и сотрудников, примут участие 250 гостей, включая известных блогеров и профессиональных игроков в Free Fire. Участников ждет множество активностей с ценными призами, включая возможность выиграть iPhone 13, а также киберспортивный турнир, где посетители смогут сыграть вместе с популярными YouTube-блогерами. Приглашения на закрытое мероприятие будут разыгрываться прямо в игре и сообществах Free Fire в социальных сетях среди пользователей старше 14 лет.

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация