Новости компаний

Великие Луки – новый город в региональной сети Like FM

Великие Луки – новый город в региональной сети Like FM

Like FM продолжает развитие сети регионального вещания – теперь технологичное радио можно услышать в Великих Луках (Псковская область).

8 декабря радиостанция Like FM зазвучала в одном из старейших городов России – Великие Луки. Это второй по величине город Псковской области, расположенный на юге региона, где на сегодняшний день проживает свыше 90 тыс. человек.

В «южной столице» Псковской области, как часто называют Великие Луки, вещание Like FM осуществляется на 91.5 FM.

Радиостанцию в городе ждали все, кто следит за трендами и не боится пробовать новое, ведь не секрет, основное кредо Like FM – быть всегда в авангарде современной музыки и современного радио. Именно на этой частоте можно услышать главные новинки российских и зарубежных хит-парадов, яркие треки в исполнении популярных хитмейкеров и талантливых фрешменов, а уникальный Trend Chart, созданный радиостанцией совместно с Apple Music, дает даже возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии. В этом году революционный проект был отмечен и профессиональным радиосообществом, добавив в копилку Like FM очередной золотой микрофон национальной премии «Радиомания» – главной награды в области радиовещания в России.

Кроме того, Like FM максимально учитывает вкусы и потребности современной молодежи. За один и тот же отрезок времени это радио проигрывает больше хитов, чем любое другое – в эфире транслируются лучшие фрагменты композиций. При этом слушатели сами формируют плейлист, лайкая треки в мобильном приложении, на сайте likefm.ru и в официальных аккаунтах радиостанции.

Формирование собственной федеральной сети Like FM началось в декабре прошлого года. Завоевав столичную аудиторию, успешный высокотехнологичный формат сначала ворвался в эфир Красноярска (95.0 FM), а уже в первые дни 2021-го появился в Рязани (103.2 FM) и в двух городах Брянской области – в Брянске (100.3 FM) и городе Унеча (100.7 FM). Затем радиостанция зазвучала в подмосковном Орехово-Зуево на 92.6 FM, и теперь Like FM включили Великие Луки.

Построение сети регионального вещания Like FM продолжается, впереди – новые города.

09.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация