Новости компаний

Агентство Go Mobile становится группой компаний Go Ahead

Агентство Go Mobile становится группой компаний Go Ahead

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile выделило часть услуг в отдельные компании. Четыре новых бренда называются в соответствии с услугами. Объединение получило название Go Ahead.

В группу компаний Go Ahead вошли:

  • Go NET — платформа для автоматизированной закупки трафика (DSP);
  • Go Influence — агентство influencer-маркетинга;
  • Go :nnection — представитель крупных зарубежных рекламных площадок;
  • Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для маркетинга;
  • Go Mobile — агентство мобильного маркетинга.

За 5 лет существования агентства в нем появилось множество дополнительных услуг помимо мобильного маркетинга. У компании было два пути: становиться full digital-агентством или сохранить узкую специализацию основного бизнеса и выделить наиболее крупные сегменты бизнеса в отдельное плавание. Команда Go Mobile выбрала второй путь.

В рамках группы Go Mobile продолжит оказывать полный спектр услуг мобильного продвижения, в том числе, подключая свои бывшие подразделения в качестве подрядчиков.

Услуги, которые остаются непосредственно в мобильном агентстве: performance-маркетинг, медийная реклама, App Store Optimization (ASO), SMM, спецпроекты и консалтинг.

«Агентство Go Mobile изначально задумывалось как узкоспециализированная компания. В 2016 году задачей было сделать “единую точку входа в мобайл”. И у нас все получилось.

Мы стремились закрывать все больше потребностей наших клиентов, создавать центры экспертизы по всем новым инструментам, искать уникальные подходы к продвижению. В этом стремлении мы сформировали более 10 различных продуктов за рамками мобильного маркетинга. У самых крупных юнитов появились свои клиентские базы, часто не пересекающиеся с клиентами основного бизнеса», — Алексей Евсеев, основатель и CEO Go Mobile.

Миссия объединения Go Ahead — создать экосистему удобных сервисов digital-маркетинга, которые одинаково эффективно работают как независимо друг от друга, так и в комплексе.

«Для нас важно менять стандарты индустрии и растить “digital здорового человека” — без токсичности и культа адских переработок. Работая сразу в нескольких нишах, мы сможем больше влиять на рынок.

Структура группы также отражает наши ценности — свободу и развитие. Люди, которые приходили в компанию наемными сотрудниками, могут растить в ней свои направления, выделяться в отдельные компании и получать долю бизнеса», — Екатерина Гладкова, COO Go Mobile.

Агентство Go Mobile было основано в 2014 году, но полноценно заработало в 2016. В этом году команда отметила пятилетие. В штате почти 200 специалистов.

Компания работает с такими клиентами, как Циан, Леруа Мерлен, Райффайзенбанк, La Redoute, Domino's Pizza. Является официальным партнером Facebook, Google, Huawei Ads, Bigo Ads (Likee, imo) и др.

Единственным владельцем компании Go Mobile является ее основатель — Алексей Евсеев. Агентство никогда не было аффилировано ни с кем из российских или зарубежных игроков.

Агентство неоднократно занимало первые и другие призовые места в рейтингах AdIndex в номинациях CPI, CPA, Mobile Media Buying, DSP и др.

03.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация