Креатив

Кейс Mission и HADI – как с помощью инфлюенсеров построить эффективную коммуникацию бренда с аудиторией

Кейс Mission и HADI – как с помощью инфлюенсеров построить эффективную коммуникацию бренда с аудиторией

Компания Mission Foods, агентства HADI (входит в АДВ) и Go Mobile реализовали нативную кампанию в Instagram в поддержку бренда Mission.

Лепешки-тортильи являются узкой категорией товаров с высокой конкурентной средой. Чтобы ярко и нестандартно выделить продукт Mission Tortillas среди конкурентов, была разработана креативная кампания в нативном формате с привлечением блогеров.

Задачи кампании

В ходе кампании нужно было через релевантных авторов и с помощью интересного, а главное – полезного для аудитории контента донести преимущества продукта, усилить ассоциацию продукта с разнообразным питанием и сделать акцент на том, что с лепешками-тортильи можно приготовить как простые блюда для перекуса, так и изысканные, которые подойдут для особого случая или праздника.

Для построения коммуникации с аудиторией агентства выбирали между площадками YouTube и Instagram, но было принято решение, фокусироваться, в первую очередь, на Instagram, так как важно охватить женскую аудиторию. Также у Instagram есть возможность отслеживать сохранение публикаций с рецептами, что даёт понимание по вовлеченности аудитории.

Решение

Для преодоления барьеров потребления было предложено делать не просто публикации с рецептами, а обыгрывать ситуации потребления, т.е. не только показать, какие разнообразные и интересные блюда можно приготовить из лепешек, но и к каким ситуациям приготовленные блюда могут подойти, например, для интересного вечера в кругу друзей, для романтичного ужина, для праздника и т.д.

Ориентируясь на целевую аудиторию (женщины 25-45 лет), агентства HADI и Go Mobile привлекли к кампании релевантных авторов food и life-style направлений и предложили им поделиться со своими подписчиками вкусными рецептами с использованием лепёшек Mission, которые сможет приготовить абсолютно каждый.

Участниками кампании стали как крупные блогеры с подписчиками более 1 млн, так и средние и макро-блогеры с подписчиками от 100 тыс до 1 млн. Также были привлечены нано-инфлюенсеры с аккаунтами от 1000 до 5000 подписчиков. Блогеры сделали креативные красивые фото и видео посты с интересными и вкусными рецептами, где использовалась лепешка.

«Здорово, когда бренд не боится экспериментов и позволяет блогерам работать в свойственной им манере. Например, Ден Петров снял видео с шуточной песней, в которой упоминается продукт Mission. Пост блогера собрал много комментариев лояльных пользователей. В некоторых видео участвовали домашние животные инфлюенсеров. Блогеру sadfman помогал готовить кот, а Поле из Деревки — овца. Смелость инфлюенсеров и необычная интеграция бренда в контент позволили повысить вовлеченность и охват публикаций», - отмечает руководитель отдела influencer-маркетинга Go Mobile Глеб Годунов.

Привлечённые нано-блогеры использовали интерактивную брендированную маску для сторис в Инстаграм и добавляли в свои сторис swipe up-ссылку на сайт компании Mission Foods, где также есть разнообразные рецепты с лепешкой (https://www.missionfoods.ru/recipes/). Выбор был сделан в пользу интерактивной маски, так как этот формат носит развлекательный характер и имеют потенциал на вирусный эффект.

«Несмотря на то, что у нано-блогеров более узкая аудитория, уровень вовлеченности в их контент со стороны пользователей очень высокий, т.к. их подписчики, как правило, друзья и знакомые, которые активно вовлекаются в том числе в брендированный контент и доверяют ему. Таким образом, привлекая к участию в кампании блогеров разной величины, а также используя интересные форматы для коммуникации с пользователями, мы достигли широкого охвата и высокого уровня вовлеченности аудитории», - отмечает Александра Кузнецова, медиадиректор агентства HADI.

Результаты

Благодаря кампании с блогерам-миллиониками удалось достичь 2,2 млн контактов с рекламой, получить более 165 тыс. лайков, более 1 тыс. комментариев, более 55 тыс. сохраненных рецептов в «Избранное».

В рамках кампании с нано-блогерами количество публикаций достигло 1 228, охват составил более 240 тыс., переходов по ссылке, размещенной в сторис у нано-блогеров, - более 6 тыс.

«Это наш первый опыт работы с блогерской средой, который показал отличные результаты.  Мы планируем и в дальнейшем использовать нативный формат в наших кампаниях, - делится Директор по маркетингу Mission Foods Максим Минин. - С помощью интересного и увлекательного контента, а также гармоничной интеграции бренда нам удалось построить эффективную коммуникацию с аудиторией, заинтересовать ее полезными идеями и рецептами, донести преимущества нашего продукта, завоевать новых потребителей, переключая их внимание с других смежных продуктов, таких как лаваш, на лепешки Mission».

22.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация