Новости

AppsFlyer выпустила Performance Index и первый рейтинг SKAdNetwork новой эпохи конфиденциальности

AppsFlyer выпустила Performance Index и первый рейтинг SKAdNetwork новой эпохи конфиденциальности

Первый индекс после релиза Apple ATT наглядно демонстрирует, что мобильные медиа-источники все еще адаптируются к новой реальности, ориентированной на конфиденциальность.

AppsFlyer, платформа для маркетинговых измерений, выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index), в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе. AppsFlyer первыми публикуют Индекс SKAN — рейтинг SKAdNetwork, который отражает новую реальность конфиденциальности с  фреймворком Apple App Tracking Transparency (ATT).

В этом выпуске проанализировано 623 медиа-источника, 33 миллиарда установок и более 17 000 приложений. Индекс SKAN охватывает 150 миллионов постбэков более чем 3000 приложений. Для обеспечения точных данных AppsFlyer использовала данные SKAN с 1 августа по 30 сентября 2021 года.

TikTok для бизнеса возглавляет рейтинг в категории Power Ranking  первого в индустрии индекса SKAN

TikTok For Business лучше всего адаптировался к SKAdNetwork через шесть месяцев после обязательного внедрения ATT и занимает 1-е место в рейтинге мощности (Power Ranking), достигнув 5-го места в рейтинге объемов (Volume Ranking). У Facebook 2-е место в первом рейтинге, но 1-е место в рейтинге объемов благодаря масштабам.

AppLovin заняли 3-е место как в рейтинге мощности, так и объемов, а Google Ads заняли 4-е место в рейтинге мощности. Хотя Google традиционно не является самым доминирующим медиа-источником по iOS, он все же занял 2-е место в Volume Ranking.

«Фреймворк ATT оказал колоссальное влияние на индустрию мобильных приложений, и цель AppsFlyer предоставить рекламодателям наиболее точную систему показателей на основе медиа-источников, которые, в конечном итоге, могут принести наибольшую пользу в новую эпоху конфиденциальности. В переходный период медиа-источники должны адаптироваться к совершенно другой системе измерений, которая требует значительных изменений в технологиях. Мы представляем маркетологам направление работы с партнерами в этой новой реальности», - отметил Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ.

Google продолжает лидировать на Android, увеличивая отрыв от остальных

Google не только продолжает приводить наибольшее количество установок в сфере маркетинга приложений, но и делает это в огромных масштабах, чем еще больше усиливает свое преимущество над Facebook на устройствах Android. В Восточной Европе гигант поисковой системы занял первое место в рейтинге индекса удержания по мощности и объемам во всех игровых и неигровых категориях, за исключением хардкорных, гоночных и стратегических игр. Наибольшая доля роста пришлась на игры, где он увеличил свою долю по установкам приложений в мире на 5% по сравнению с первым полугодием 2021 года и вторым полугодием 2020 года.

У Google самый большой охват во всех регионах, но большая часть его роста приходится на развивающиеся страны, где преобладает Android, в частности на Индию, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Невероятный охват Google на Android — основная причина того, что он занимает 2-е место в рейтинге мощности индекса IAP (In-App Advertising) с показателями, которые незначительно ниже, чем у Facebook. Тем не менее, Google занял 1-е место в рейтинге неигровых приложений, а также в категории казуальных игр. В Восточной Европе он занял первое место в рейтинге Power Ranking в неигровой категории, а также в группе казуальных игр.

Индекс ремаркетинга показывает, что, хотя Facebook по-прежнему доминирует в этой категории, Google сокращает разрыв и даже занял первое место в Европе, а среди финансовых приложений — во всем мире. Фактически в этом индексе он увеличил свою долю по конверсии ремаркетинга на 33% по сравнению с первым полугодием 2021 года и вторым полугодием 2020 года.

На iOS среди пользователей, предоставивших согласие на "отслеживание", Apple Search Ads обгоняет Facebook.

AppsFlyer обнаружил, что среди согласившихся пользователей Apple Search Ads (ASA) занимает 1-е место в индексе Удержания, как в рейтинге мощности, так и объема.  Действительно, после обязательного внедрения ATT маркетологи iOS перешли на ASA. Конечный результат: всего за 7 недель им удалось достичь роста трафика почти на 60% по сравнению с предыдущим индексом за  вторую половину 2020 года.

ASA - единственный медиа-источник в iOS, который функционирует независимо от SKAdNetwork и детерминированно атрибутирует пользователей. Хотя и нельзя сравнивать ASA с другими медиа-источниками в рейтингах, AppsFlyer применил ту же методологию для ASA и его конкурентов. Несмотря на различия в работе, у ASA большое количество пользователей с полной детализацией данных, что в конечном итоге важно для маркетологов.

ASA добился  успеха благодаря неигровым приложениям, где заняли первое место в группе Жизнь и Культура в 7 регионах мира: Восточная Европа, Китай, Япония и Корея, Латинская Америка, Ближний Восток, Северная Америка, Западная Европа. В сфере игр у ASA 3-е место в рейтинге мощности и 4-е место в рейтинге объема.

Преимущество ASA также очевидно и в Индексе IAP. Обогнав Facebook и заняв первое место в мировом рейтинге по мощности и объему, ASA также привлекали качественных пользователей в большом масштабе и заняли 1-е место среди неигровых приложений и 2-е место в играх.

Методология

В этом выпуске мы проанализировали 623 медиа-источника, 33 миллиарда установок и более 17 000 приложений. Индекс SKAN охватывает 150 миллионов постбэков более чем 3000 приложений. Для обеспечения точных данных AppsFlyer использовал данные SKAN с 1 августа по 30 сентября 2021 года.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация