Новости

Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

Итоги конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" распредилились следующим образом

ГРАН ПРИ получает работа комммуникационного агентства Грейт для благотворительной организации "Ночлежка" - "Голоса улиц"

Номинация «Принт»
1 место - Простые дела. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
2 место - Снаряди домой собаку из приюта. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место - Плакат "Человек сортирующий". Фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»

Номинация «Аудио и видео»
1 место - День добрых дел. Red Room Production для Республиканский Волонтерский Центр (Кишинев)
1 место - Голоса улиц. Коммуникационное агентство Грейт для МБОО "Ночлежка"
2 место - #Нестаканводы. Кинорежиссер Александр Семин для Благотворительного фонда «Старость в радость»
2 местто - Я - больше, чем диагноз. Perspective Pro для БФ "Живи сейчас"
2 место - Героический Дед Мороз. Студия «Mozga» для Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
3 место - Право на чудо. Студия Mozga для Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо»
3 место - Спорт без исключений. REDKEDS для Nike & Motorica

Номинация #Мерчзадобро - совместно с компанией "Проект 111"
1 место - Такие дела. Информационный портал "Такие дела"
2 место - Второе дыхание. Благотворительный фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание»

Номинация «Инновации»
1 место - Слепоглухой интернет. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»
2 место - Собака эмоциональной поддержки. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место - Ак Бата. Благословение для тебя. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»
3 место - Музей на РЖЯ*. Trinity Monsters, студия разработки и дизайна для Музей современного искусства "Гараж"
*Жюри переместило работту из номинации «Cоциальное воздействие».

Номинация «Кампании»
1 место - "Говорящие предметы". Автор идеи и режиссёр – Максим Колышев, креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D для Благотворительная организация Детские деревни SOS
2 место - Кто такие дети-рыбки. Благотворительный фонд «БЭЛА. Дети-бабочки»
3 место - Зачем нужна инклюзия. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
3 местто - Как стать круче Деда Мороза. КБ-12 для Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Номинация «Медиа-эффективность»
1 место -Документальный сериал "Неспокойные ночи. LizaAlert"
АНО "Центр поиска пропавших людей" для Добровольческого поисково-спасательный отряда "ЛизаАлерт"
2 место - Давай начистоту. МОО "Чистые Игры"
3 место - Чики. Домашнее насилие*. Национальная медиа группа и онлайн-сервис more.tv для Консорциума женских НПО
*За использование актуального формата для социальной коммуникации.

Номинация «Социальное воздействие»
1 место - Рубль в день. Нужна помощь

Номинация «Лучшие практики информационной поддержки» совместно с Министерством экономического развития РФ
1 место -Благотворительный сервис портала mos.ru
Правительство города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы для Благотворительные организации города Москвы

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация