Новости

Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

Итоги конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" распредилились следующим образом

ГРАН ПРИ получает работа комммуникационного агентства Грейт для благотворительной организации "Ночлежка" - "Голоса улиц"

Номинация «Принт»
1 место - Простые дела. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
2 место - Снаряди домой собаку из приюта. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место - Плакат "Человек сортирующий". Фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»

Номинация «Аудио и видео»
1 место - День добрых дел. Red Room Production для Республиканский Волонтерский Центр (Кишинев)
1 место - Голоса улиц. Коммуникационное агентство Грейт для МБОО "Ночлежка"
2 место - #Нестаканводы. Кинорежиссер Александр Семин для Благотворительного фонда «Старость в радость»
2 местто - Я - больше, чем диагноз. Perspective Pro для БФ "Живи сейчас"
2 место - Героический Дед Мороз. Студия «Mozga» для Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
3 место - Право на чудо. Студия Mozga для Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо»
3 место - Спорт без исключений. REDKEDS для Nike & Motorica

Номинация #Мерчзадобро - совместно с компанией "Проект 111"
1 место - Такие дела. Информационный портал "Такие дела"
2 место - Второе дыхание. Благотворительный фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание»

Номинация «Инновации»
1 место - Слепоглухой интернет. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»
2 место - Собака эмоциональной поддержки. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место - Ак Бата. Благословение для тебя. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»
3 место - Музей на РЖЯ*. Trinity Monsters, студия разработки и дизайна для Музей современного искусства "Гараж"
*Жюри переместило работту из номинации «Cоциальное воздействие».

Номинация «Кампании»
1 место - "Говорящие предметы". Автор идеи и режиссёр – Максим Колышев, креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D для Благотворительная организация Детские деревни SOS
2 место - Кто такие дети-рыбки. Благотворительный фонд «БЭЛА. Дети-бабочки»
3 место - Зачем нужна инклюзия. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
3 местто - Как стать круче Деда Мороза. КБ-12 для Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Номинация «Медиа-эффективность»
1 место -Документальный сериал "Неспокойные ночи. LizaAlert"
АНО "Центр поиска пропавших людей" для Добровольческого поисково-спасательный отряда "ЛизаАлерт"
2 место - Давай начистоту. МОО "Чистые Игры"
3 место - Чики. Домашнее насилие*. Национальная медиа группа и онлайн-сервис more.tv для Консорциума женских НПО
*За использование актуального формата для социальной коммуникации.

Номинация «Социальное воздействие»
1 место - Рубль в день. Нужна помощь

Номинация «Лучшие практики информационной поддержки» совместно с Министерством экономического развития РФ
1 место -Благотворительный сервис портала mos.ru
Правительство города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы для Благотворительные организации города Москвы

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация