Новости

Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

Итоги конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" распредилились следующим образом

ГРАН ПРИ получает работа комммуникационного агентства Грейт для благотворительной организации "Ночлежка" - "Голоса улиц"

Номинация «Принт»
1 место - Простые дела. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
2 место - Снаряди домой собаку из приюта. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место - Плакат "Человек сортирующий". Фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»

Номинация «Аудио и видео»
1 место - День добрых дел. Red Room Production для Республиканский Волонтерский Центр (Кишинев)
1 место - Голоса улиц. Коммуникационное агентство Грейт для МБОО "Ночлежка"
2 место - #Нестаканводы. Кинорежиссер Александр Семин для Благотворительного фонда «Старость в радость»
2 местто - Я - больше, чем диагноз. Perspective Pro для БФ "Живи сейчас"
2 место - Героический Дед Мороз. Студия «Mozga» для Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
3 место - Право на чудо. Студия Mozga для Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо»
3 место - Спорт без исключений. REDKEDS для Nike & Motorica

Номинация #Мерчзадобро - совместно с компанией "Проект 111"
1 место - Такие дела. Информационный портал "Такие дела"
2 место - Второе дыхание. Благотворительный фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание»

Номинация «Инновации»
1 место - Слепоглухой интернет. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»
2 место - Собака эмоциональной поддержки. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место - Ак Бата. Благословение для тебя. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»
3 место - Музей на РЖЯ*. Trinity Monsters, студия разработки и дизайна для Музей современного искусства "Гараж"
*Жюри переместило работту из номинации «Cоциальное воздействие».

Номинация «Кампании»
1 место - "Говорящие предметы". Автор идеи и режиссёр – Максим Колышев, креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D для Благотворительная организация Детские деревни SOS
2 место - Кто такие дети-рыбки. Благотворительный фонд «БЭЛА. Дети-бабочки»
3 место - Зачем нужна инклюзия. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
3 местто - Как стать круче Деда Мороза. КБ-12 для Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Номинация «Медиа-эффективность»
1 место -Документальный сериал "Неспокойные ночи. LizaAlert"
АНО "Центр поиска пропавших людей" для Добровольческого поисково-спасательный отряда "ЛизаАлерт"
2 место - Давай начистоту. МОО "Чистые Игры"
3 место - Чики. Домашнее насилие*. Национальная медиа группа и онлайн-сервис more.tv для Консорциума женских НПО
*За использование актуального формата для социальной коммуникации.

Номинация «Социальное воздействие»
1 место - Рубль в день. Нужна помощь

Номинация «Лучшие практики информационной поддержки» совместно с Министерством экономического развития РФ
1 место -Благотворительный сервис портала mos.ru
Правительство города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы для Благотворительные организации города Москвы

13.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация