Новости

Конкурс социальной рекламы "Реклама Будущего"

Конкурс социальной рекламы "Реклама Будущего"

С 1 марта 2019 года стартует конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Конкурс «Реклама Будущего» проводится второй раз. Первый конкурс «Реклама Будущего» состоялся в 2018 году. Его поддержали Фонд президентских грантов, Фонд Гарант, Министерство экономического развития РФ, Фонд «Наше будущее» и Фонд Навстречу Переменам, а также ключевые игроки рекламной отрасли – АКАР и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Отдельную номинацию в рамках конкурса учредила социальная сеть ВКонтакте.

Второй проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway также при поддержке растущего числа партнеров.

На конкурс 2018 года было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных предприятий всей страны. Фокус конкурса – эффективность социальной рекламы, поэтому все баллы для каждой работы и подробное описание опубликованы в открытом доступе. В жюри приглашены более 20 ведущих специалистов в сфере социальной рекламы, поддержки НКО и социальных предприятий, а также представители рекламной отрасли.

Гран-При конкурса в 2018 году получили:

  • «За медиаэффективность» - Фонд Адвита
  • «За коммуникативную эффективность» - Фонд Орби
  • «За итоговую эффективность» - инклюзивный театр «Взаимодейстие»

В рамках конкурса в 2018 году прошло более 60 образовательных событий, семинаров, мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и социальных предпринимателей. В 2019 году также прошли уже два образовательных интенсива для НКО.  Ролики-победители объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России, но и в других странах – Беларуси, Казахстане и Южной Корее.

Куратор конкурса, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер так объясняет название «Реклама Будущего»: «По версии ряда экспертов и футурологов будущий мир будет опираться на социальную экономику, проявления которой мы наблюдаем в развитых странах Азии, Европы и Америки.

Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом. Именно поэтому конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий получил название «Реклама Будущего» - именно социальная реклама – прорастающий уже сегодня элемент будущего, требующий поддержки и внимания».

Конкурс начинается 1 марта, работы можно подать в течение всей весны – до 31 мая,

за период с весны 2018 года по весну 2019. Награждение состоится в августе 2019 года.

По словам организаторов «традиционно победители получают три ресурса – славу, деньги и образование. Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны, заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего. Традиционно – Реклама Будущего – открыта для каждого – и участника, и партнера – вместе мы создает не только рекламу, но и само будущее».

Все работы подаются бесплатно через сайт конкурса Adfuture.ru

01.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация