Новости

Стартовал Всероссийский конкурс "Фотодомен.РФ"

Стартовал Всероссийский конкурс "Фотодомен.РФ"

Координационный центр доменов .R/.РФ проводит фотоконкурс в поддержку национальной доменной зоны .РФ

Координационный центр доменов .RU/.РФ объявляет о начале приема работ на Всероссийский конкурс «Фотодомен.РФ». Конкурс будет проходить с 1  октября по 7 декабря 2021 года. Начало регистрации работ на конкурс 1 октября, завершение приема работ - 20 ноября 2021 года.

Конкурс организован в поддержку национальной доменной зоны .РФ. Девиз конкурса – «Называйте вещи своими именами».

На конкурс принимаются фотографии с изображением доменных имен в зоне .РФ, по которым открывается работающий сайт. Фотографии принимаются в 5 номинациях:

  • природа в .РФ;
  • бизнес в .РФ;
  • вкусно в .РФ;
  • города в .РФ;
  • мода в .РФ;

Конкурс будет проводиться в несколько этапов:

  • 1 октября – 20 ноября — прием работ;
  • 21 ноября по итогам будут определены 3 участника, которые получат приз зрительских симпатий;
  • 21 ноября – 1 декабря — экспертное голосование, во время которого эксперты помогут жюри отобрать лучшие фотоработы – в финал конкурса пройдут 25 работ;
  • 2 – 6 декабря пройдет голосование жюри, которое определит абсолютного победителя конкурса, а также победителей в каждой номинации.

Победители будут торжественно объявлены на Премии Рунета 2021 в декабре.

Для участников предусмотрены призы от Координационного центра и регистраторов.
Победители номинаций получат компактные фотоаппараты Sony, квадрокоптеры с камерой или фотоаппараты моментальной печати Instax mini. Участники, чьи работы завоюют сердца зрителей, получат фотоаппарат Nikon с 40-кратным зумом, цифровой фотоаппарат Sony или LED-рюкзак. Абсолютный победитель конкурса «Фотодомен.РФ» станет обладателем зеркального фотоаппарата Canon.

Не будут обижены и администраторы доменов, которые будут изображены на фотографиях-финалистов – для них также подготовлены призы.

Директор Координационного центра Андрей Воробьев о конкурсе:
«Фотодомен.РФ – это отличная возможность для всех желающих проявить талант фотографа и внести свой вклад в популяризацию российского кириллического домена, а для доменной индустрии – узнать, насколько популярны русскоязычные доменные имена в регионах страны, кто и как их использует для продвижения своих товаров, услуг и проектов».

Проявляйте свой талант и участвуйте в конкурсе! Подать заявку на конкурс можно на сайте фотодомен.рф.

И как говорил знаменитый фотограф Ансель Адамс, для хороших фотографий нет никаких правил!

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация