Новости

Стартовал Всероссийский конкурс "Фотодомен.РФ"

Стартовал Всероссийский конкурс "Фотодомен.РФ"

Координационный центр доменов .R/.РФ проводит фотоконкурс в поддержку национальной доменной зоны .РФ

Координационный центр доменов .RU/.РФ объявляет о начале приема работ на Всероссийский конкурс «Фотодомен.РФ». Конкурс будет проходить с 1  октября по 7 декабря 2021 года. Начало регистрации работ на конкурс 1 октября, завершение приема работ - 20 ноября 2021 года.

Конкурс организован в поддержку национальной доменной зоны .РФ. Девиз конкурса – «Называйте вещи своими именами».

На конкурс принимаются фотографии с изображением доменных имен в зоне .РФ, по которым открывается работающий сайт. Фотографии принимаются в 5 номинациях:

  • природа в .РФ;
  • бизнес в .РФ;
  • вкусно в .РФ;
  • города в .РФ;
  • мода в .РФ;

Конкурс будет проводиться в несколько этапов:

  • 1 октября – 20 ноября — прием работ;
  • 21 ноября по итогам будут определены 3 участника, которые получат приз зрительских симпатий;
  • 21 ноября – 1 декабря — экспертное голосование, во время которого эксперты помогут жюри отобрать лучшие фотоработы – в финал конкурса пройдут 25 работ;
  • 2 – 6 декабря пройдет голосование жюри, которое определит абсолютного победителя конкурса, а также победителей в каждой номинации.

Победители будут торжественно объявлены на Премии Рунета 2021 в декабре.

Для участников предусмотрены призы от Координационного центра и регистраторов.
Победители номинаций получат компактные фотоаппараты Sony, квадрокоптеры с камерой или фотоаппараты моментальной печати Instax mini. Участники, чьи работы завоюют сердца зрителей, получат фотоаппарат Nikon с 40-кратным зумом, цифровой фотоаппарат Sony или LED-рюкзак. Абсолютный победитель конкурса «Фотодомен.РФ» станет обладателем зеркального фотоаппарата Canon.

Не будут обижены и администраторы доменов, которые будут изображены на фотографиях-финалистов – для них также подготовлены призы.

Директор Координационного центра Андрей Воробьев о конкурсе:
«Фотодомен.РФ – это отличная возможность для всех желающих проявить талант фотографа и внести свой вклад в популяризацию российского кириллического домена, а для доменной индустрии – узнать, насколько популярны русскоязычные доменные имена в регионах страны, кто и как их использует для продвижения своих товаров, услуг и проектов».

Проявляйте свой талант и участвуйте в конкурсе! Подать заявку на конкурс можно на сайте фотодомен.рф.

И как говорил знаменитый фотограф Ансель Адамс, для хороших фотографий нет никаких правил!

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация