Новости компаний

КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме

КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме

Дан старт совместному проекту международной школы циклических видов спорта I LOVE SUPERSPORT и природной минеральной воды КАЛИНОВ РОДНИК. В рамках коллаборации состоялся первый розлив воды «Калинов Родник» со специальными этикетками. В ближайшее время любители спорта и чистой природной воды смогут купить ее в магазинах своего города и узнать, как легко можно обрести отличную форму.

КАЛИНОВ РОДНИК и компания I LOVE SUPERSPORT объединили свои силы, чтобы рассказать о пользе занятий разными видами спорта, о том как можно начать заниматься ими как любитель и достичь впоследствии профессионального уровня. И, конечно, насколько важно всегда поддерживать свой баланс обмена веществ за счет настоящей минеральной природной воды. Каждому современному человеку сегодня доступно поддерживать себя в хорошей форме, при этом он может оставаться самим собой и делать то, что ему нравится каждый день. Школа I LOVE SUPERSPORT привносит новый взгляд на занятия самыми разными видами спорта, а КАЛИНОВ РОДНИК помогает поддерживать организм в правильном балансе для будущих побед.

Почему же именно I LOVE SUPERSPORT и КАЛИНОВ РОДНИК? - Потому что мы разделяем одни ценности: здоровье, активность и заботу о себе. Это проект для тех, кто внимательно относится к тому, как есть, пить, тренироваться и восстанавливаться. В том числе кому не всё равно, какую воду мы пьём. В рамках проекта известные тренеры рассказывают истории о том, как бескомпромиссно привести себя в форму и достигнуть результата, о котором вы даже не подозревали. Прочитать эти истории можно отсканировав QR-код на специальной этикетке воды КАЛИНОВ РОДНИК.

В рамках проекта будет выпущено несколько разных форматов воды КАЛИНОВ РОДНИК с этикетками специальной серии. Для активных занятий вы сможете выбрать воду в бутылках объемами от 0,5 до 1,5 литров как с традиционной, так и со спортивной крышкой.  

Максим Журило со-основатель проекта I LOVE SUPERSPORT: «На своем собственном примере знаю, что ранее, никогда не занимаясь спортом, я подготовился и финишировал IRONMAN, трижды переплыл Босфор и стал первым россиянином вплавь преодолевшим Гибралтарский пролив. В I LOVE SUPERSPORT мы вместе с профессиональными тренерами помогаем любому обычному человеку начать заниматься спортом в удобном для него формате и обретать новую физическую форму. Вместе с маркой КАЛИНОВ РОДНИК мы решили запустить совместный проект, в котором мы расскажем истории наших тренеров из разных направлений. В них каждый сможет увидеть, как можно меняться, развиваться и оставаться самим собой. Вместе с I LOVE SUPERSPORT и КАЛИНОВ РОДНИК это сделать легко!»

Семен Севостьянов, АО «Калинов Родник»: «КАЛИНОВ РОДНИК солидарен с теми, кто занимается собой, следит за здоровьем, желает быть бодрым и активным. Наша вода добывается из природной скважины с глубины 155 метров, пройдя 5 ступеней тщательной, но бережной фильтрации и озонирование, она становится кристально чистой, при этом не теряя полезный состав солей и минералов. По своим характеристикам она оптимальна для ежедневного употребления, а так же для прогулок, тренировок. Не стоит забывать, что при не своевременном восполнении водно-солевого баланса эффективность тренировки сводится к нулю. Ваш организм решит, что вы пытаетесь его "уморить" и начнет замедлять обменные процессы для сохранения энергии, вы не достигнете желаемого результата. Вместе с тренерами I LOVE SUPERSPORT мы научим вас правильно тренироваться и достичь небывалых вершин. Быть в форме – это не только модно, но и полезно!»

29.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация