Брендинг

Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

Компания Fonte Aqua завершила масштабное обновление бренда воды и безалкогольных напитков «Калинов Родник».

Компания Fonte Aqua завершила обновление всего портфеля брендов «Калинов Родник». Линейка воды и безалкогольных напитков «Калинов родник» появилась в обновленном дизайне на полках магазинов у дома и в гипермаркетах европейской части РФ.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник». 

Редизайн упаковки стал первым шагом на пути изменения стратегии бренда. Новый дизайн упаковки, по мнению представителей компании Fonte Aqua, позволит бренду «Калинов родник» выделиться на полке и привлечь внимание прогрессивной аудитории.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник». 

Дизайн упаковки воды и напитков стал более цельным, ярким и запоминающимся. Все продукты бренда объединил лаконичный бренд-блок. Были сохранены главные элементы бренд-блока: ягода калины и символическое изображение волны. Изображения гор и волн, опоясывающие бутылку, также стали важными элементами идентификации.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Рынок производителей воды и негазированных напитков в России крайне насыщен. При этом сегментирование рынка сейчас происходит в основном по ценовому признаку. Поэтому, например, внутри среднего ценового сегмента существует огромное количество марок, похожих друг на друга. 

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Обновленное визуальное решение этикетки «Калинов родник» уникально для сегмента воды, где доминируют консервативные графические решения и холодная цветовая гамма. На фоне этикеток конкурентов вода «Калинов родник» выглядит современно и эмоционально и в то же время доносит основное преимущество бренда — натуральность. 

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Яркий символ бренда — ягода калины — становится «визуальным якорем» для покупателя. За редизайном воды «Калинов родник» последовал редизайн линейки сладких напитков бренда. Ключевым элементом нового дизайна стало уникальное шрифтовое решение.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Сладкие напитки — это продукт, за которым всегда стоят яркие эмоции. В нашем случае это была ностальгия по детству: мы все в детстве любили компоты и морсы. Игривое и дружелюбное шрифтовое решение помогает нам донести эту эмоцию до потребителя.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация