Брендинг

Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

Компания Fonte Aqua завершила масштабное обновление бренда воды и безалкогольных напитков «Калинов Родник».

Компания Fonte Aqua завершила обновление всего портфеля брендов «Калинов Родник». Линейка воды и безалкогольных напитков «Калинов родник» появилась в обновленном дизайне на полках магазинов у дома и в гипермаркетах европейской части РФ.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник». 

Редизайн упаковки стал первым шагом на пути изменения стратегии бренда. Новый дизайн упаковки, по мнению представителей компании Fonte Aqua, позволит бренду «Калинов родник» выделиться на полке и привлечь внимание прогрессивной аудитории.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник». 

Дизайн упаковки воды и напитков стал более цельным, ярким и запоминающимся. Все продукты бренда объединил лаконичный бренд-блок. Были сохранены главные элементы бренд-блока: ягода калины и символическое изображение волны. Изображения гор и волн, опоясывающие бутылку, также стали важными элементами идентификации.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Рынок производителей воды и негазированных напитков в России крайне насыщен. При этом сегментирование рынка сейчас происходит в основном по ценовому признаку. Поэтому, например, внутри среднего ценового сегмента существует огромное количество марок, похожих друг на друга. 

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Обновленное визуальное решение этикетки «Калинов родник» уникально для сегмента воды, где доминируют консервативные графические решения и холодная цветовая гамма. На фоне этикеток конкурентов вода «Калинов родник» выглядит современно и эмоционально и в то же время доносит основное преимущество бренда — натуральность. 

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Яркий символ бренда — ягода калины — становится «визуальным якорем» для покупателя. За редизайном воды «Калинов родник» последовал редизайн линейки сладких напитков бренда. Ключевым элементом нового дизайна стало уникальное шрифтовое решение.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Сладкие напитки — это продукт, за которым всегда стоят яркие эмоции. В нашем случае это была ностальгия по детству: мы все в детстве любили компоты и морсы. Игривое и дружелюбное шрифтовое решение помогает нам донести эту эмоцию до потребителя.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация