Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

Дата публикации: 21.12.2015
Раздел: Брендинг

Компания Fonte Aqua завершила масштабное обновление бренда воды и безалкогольных напитков «Калинов Родник».

Компания Fonte Aqua завершила обновление всего портфеля брендов «Калинов Родник». Линейка воды и безалкогольных напитков «Калинов родник» появилась в обновленном дизайне на полках магазинов у дома и в гипермаркетах европейской части РФ.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник». 

Редизайн упаковки стал первым шагом на пути изменения стратегии бренда. Новый дизайн упаковки, по мнению представителей компании Fonte Aqua, позволит бренду «Калинов родник» выделиться на полке и привлечь внимание прогрессивной аудитории.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник». 

Дизайн упаковки воды и напитков стал более цельным, ярким и запоминающимся. Все продукты бренда объединил лаконичный бренд-блок. Были сохранены главные элементы бренд-блока: ягода калины и символическое изображение волны. Изображения гор и волн, опоясывающие бутылку, также стали важными элементами идентификации.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Рынок производителей воды и негазированных напитков в России крайне насыщен. При этом сегментирование рынка сейчас происходит в основном по ценовому признаку. Поэтому, например, внутри среднего ценового сегмента существует огромное количество марок, похожих друг на друга. 

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Обновленное визуальное решение этикетки «Калинов родник» уникально для сегмента воды, где доминируют консервативные графические решения и холодная цветовая гамма. На фоне этикеток конкурентов вода «Калинов родник» выглядит современно и эмоционально и в то же время доносит основное преимущество бренда — натуральность. 

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Яркий символ бренда — ягода калины — становится «визуальным якорем» для покупателя. За редизайном воды «Калинов родник» последовал редизайн линейки сладких напитков бренда. Ключевым элементом нового дизайна стало уникальное шрифтовое решение.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Сладкие напитки — это продукт, за которым всегда стоят яркие эмоции. В нашем случае это была ностальгия по детству: мы все в детстве любили компоты и морсы. Игривое и дружелюбное шрифтовое решение помогает нам донести эту эмоцию до потребителя.

Ребрендинг линейки «Калинов Родник».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134713.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100