Новости компаний

Тинатин Канделаки назначена заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Тинатин Канделаки назначена заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о новом назначении. С 8 сентября на позицию заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа» назначена Тинатин Канделаки.

В новой должности Тинатин Канделаки продолжит отвечать за развитие субхолдинга ГПМ Матч, а также будет курировать деятельность развлекательных телеканалов (ТНТ, ТВ-3, «Пятница!» и др.). Кроме того, в зоне ответственности Тинатин будет запуск и развитие информационного агентства «Матч», который холдинг анонсировал ранее.

 «Тинатин Канделаки является успешным медиаменеджером, обладает широкой экспертизой, необходимыми навыками и компетенциями для реализации новых амбициозных целей на позиции заместителя генерального директора «Газпром-медиа». Уверен, что совместными усилиями мы достигнем тех задач, которые перед нами ставят акционеры и время», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

«Это назначение, безусловно, большая ответственность. Перед нашим холдингом, работающим в высококонкурентной среде, стоят очень амбициозные задачи. Предложение Александра Александровича — не меньший вызов, чем запуск телеканала «Матч ТВ» шесть лет назад, и я намерена приложить все силы, чтобы эти задачи были успешно решены», - отметила заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Тина Канделаки.

Должность генерального продюсера телеканала «Матч ТВ» займет Александр Тащин, ныне работающий на должности главного редактора телеканала. Александр пришел в управление канала в июле 2020 года. Тина Канделаки являлась генеральным продюсером телеканала «Матч ТВ» с момента запуска в 2015 году.

Биографическая справка:

Тина Канделаки (1975), заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа», медиаменеджер, общественный деятель.

С 2002 по 2015 годы была ведущей и продюсером знаковых передач топовых российских медиа: вела ток-шоу «Детали» на телеканале СТС, программы «Разворот» и «Особое мнение» на радио «Эхо Москвы», программу «Нереальная политика» на НТВ и РЕН ТВ, продюсировала проект «Инфомания» на телеканале СТC, популярное телевизионное шоу «Самый умный». С 2008 по 2015 была совладелицей коммуникационного агентства «Апостол».

В 2015 году заняла пост генерального продюсера федерального спортивного телеканала «Матч ТВ».

Под руководством Тины Канделаки канал «Матч ТВ» был удостоен более 20 наград, в числе которых награда «Лучший спортивный телеканал 2017 года» Международного фестиваля спортивного кино; 3 награды премии «Золотой луч»; «золото» и «серебро» Promax Asia; приз «ТКТ Awards» ежегодного телерадиовещательного форума IBC-2016 и IBC-2017 в Нидерландах, пять наград национальной телевизионной премии ТЭФИ, шесть наград премии «Медиабренд», премия «Лидеры спортивной индустрии»; лауреат Всероссийской интернет-премии «Прометей-2016» и другие.

В 2021 году Тина Канделаки запустила четыре проекта совместно с российским развлекательным видеосервисом Premier. Среди них сериалы «Ростов-на-кону» и «50 вопросов. Спорт», а также шоу «Как покорить чемпионку» и реалити «Аршавин меняет профессию».

Летом 2021 года «Матч ТВ» стал самым цитируемым СМИ за период Олимпиады по данным Mediascope (М 14-59, 100+).

Каждый год Тина Канделаки входит в топ-10 самых цитируемых журналистов по версии компании «Медиалогия».

По версии журнала Esquire вошла в топ-рейтинг самых влиятельных женщин в российских медиа 2018 года.

В 2018 году Тина Канделаки стала первым представителем испанского футбольного Чемпионата Ла Лига от России для участия в серии торжественных мероприятий перед стартом нового сезона 2018-2019.

В этом же году Тина Канделаки вошла в состав официальной делегации от России на ежегодный саммит Всемирного экономического форума в Китае.

Была признана лучшим топ-менеджером спортивной отрасли в 2021 году по версии издания «Рейтинг букмекеров».

В 2018 году Тина Канделаки стала продюсером популярного сериала «Большая игра» - 16-серийного сериала о футболе, выходящем на федеральном телеканале СТС. В рамках сотрудничества с IVI спродюсировала более 10 проектов: «Чума!», «Чума! Вторая волна», «Чумовой Новый Год», «Разговорник», «Совсем другие», «По колено-1», «По колено-2», «Мир после».

08.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация