Новости компаний

Это вам не игрушки: про стримеров из России сняли сериал

Это вам не игрушки: про стримеров из России сняли сериал

В съёмках приняли участие buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, TheWarpath, UselessMouth, C_a_k_e, guit88man, Jove, WLG и другие. Реализацией проекта занималось агентство Goose Gaming при поддержке АНО «Институт развития интернета». За видеопродакшн отвечала команда Team One Production

Ещё совсем недавно за пределами Twitch и YouTube многие не слышали про buster или bratishkinOFF. Однако сегодня топовых стримеров знает весь интернет. Их трансляции смотрят миллионы человек, а бренды всё больше заинтересованы в сотрудничестве с новыми инфлюенсерами. О том, как стримеры стали звёздами прежде скромного сегмента команда проекта сняла сериал «Это вам не игрушки: история российского стриминга».

Сериал состоит из восьми серий по 15-20 минут, где инфлюенсеры от первого лица рассказывают, что на самом деле представляет из себя стриминг. Стриминг – это не просто потоковое онлайн-вещание или игровые автоматы Клубника. К стриминговым мультимедиа относят музыку, видео и информацию, которые пользователь получает непрерывно от провайдера потокового вещания. Большая часть рынка стриминга относится к сегменту киберспорта, здесь геймеры показывают в режиме онлайн, как они проходят игры. Сериал показывает почему ребята пришли на Twitch и YouTube, с какими трудностями им пришлось столкнуться, о непонимании со стороны родителей и как они добились успеха, удержав высокий онлайн. Всего в съёмках приняли участие 29 стримеров, блогеров, киберспортсменов и других медиаперсон: buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, Dmitry_Lixxx, AhriNyan, pokanoname, Recrent, WLG, Kyivstoner, letw1k3, RIKKIDI, Антон Олейник, DinaBlin, TheWarpath, COFFI, PCH3LK1N, Алексей MoonChucky Широчкин, coddie2d, Роман Чернявский, mazellovvv, Miker, Dread, Jove, vika_karter, cheatbanned, guit88man, C_a_k_e, UselessMouth и Ирина Семёнова.

Павел RIKKIDI Гусев, авторидеи, Managing Partner Goose Gaming

Мы верим, что будущее — за стримингом, потому что лайв-трансляции более честные, чем другие формы контента. Это новая искренность, которую не смонтируешь в режиме реального времени. Мы хотим рассказать широкой аудитории про талантливых ребят из нашей страны, которые стали настоящими проводниками в мире контента для многих людей, будь то игровые или неигровые эфиры. И, конечно, мы счастливы содействовать развитию индустрии и надеемся, что широкая аудитория узнает больше про стриминг и найдёт ответы на многие вопросы.

СтепанЛупанов, General Producer Team One Production

Две недели подготовки, 15 съёмочных смен, терабайты материала, огромная команда и бессонные ночи на постпродакшне… Всё ради того, чтобы погрузиться в мир стриминга и доказать, что он не ограничивается играми, как считают многие. Стриминг — это призвание, которое уже давно не уступает другим достойным профессиям.

Премьера первой серии состоится 30 июля на платформах YouTube и VK, другие эпизоды будут выходить каждые 7–10 дней. Позднее станет известна дата выхода полнометражного фильма по мотивам сериала, который вскоре появится на одной из киноплощадок. 

28.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.10.2022 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация