Новости компаний

Это вам не игрушки: про стримеров из России сняли сериал

Это вам не игрушки: про стримеров из России сняли сериал

В съёмках приняли участие buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, TheWarpath, UselessMouth, C_a_k_e, guit88man, Jove, WLG и другие. Реализацией проекта занималось агентство Goose Gaming при поддержке АНО «Институт развития интернета». За видеопродакшн отвечала команда Team One Production

Ещё совсем недавно за пределами Twitch и YouTube многие не слышали про buster или bratishkinOFF. Однако сегодня топовых стримеров знает весь интернет. Их трансляции смотрят миллионы человек, а бренды всё больше заинтересованы в сотрудничестве с новыми инфлюенсерами. О том, как стримеры стали звёздами прежде скромного сегмента команда проекта сняла сериал «Это вам не игрушки: история российского стриминга».

Сериал состоит из восьми серий по 15-20 минут, где инфлюенсеры от первого лица рассказывают, что на самом деле представляет из себя стриминг. Стриминг – это не просто потоковое онлайн-вещание или игровые автоматы Клубника. К стриминговым мультимедиа относят музыку, видео и информацию, которые пользователь получает непрерывно от провайдера потокового вещания. Большая часть рынка стриминга относится к сегменту киберспорта, здесь геймеры показывают в режиме онлайн, как они проходят игры. Сериал показывает почему ребята пришли на Twitch и YouTube, с какими трудностями им пришлось столкнуться, о непонимании со стороны родителей и как они добились успеха, удержав высокий онлайн. Всего в съёмках приняли участие 29 стримеров, блогеров, киберспортсменов и других медиаперсон: buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, Dmitry_Lixxx, AhriNyan, pokanoname, Recrent, WLG, Kyivstoner, letw1k3, RIKKIDI, Антон Олейник, DinaBlin, TheWarpath, COFFI, PCH3LK1N, Алексей MoonChucky Широчкин, coddie2d, Роман Чернявский, mazellovvv, Miker, Dread, Jove, vika_karter, cheatbanned, guit88man, C_a_k_e, UselessMouth и Ирина Семёнова.

Павел RIKKIDI Гусев, авторидеи, Managing Partner Goose Gaming

Мы верим, что будущее — за стримингом, потому что лайв-трансляции более честные, чем другие формы контента. Это новая искренность, которую не смонтируешь в режиме реального времени. Мы хотим рассказать широкой аудитории про талантливых ребят из нашей страны, которые стали настоящими проводниками в мире контента для многих людей, будь то игровые или неигровые эфиры. И, конечно, мы счастливы содействовать развитию индустрии и надеемся, что широкая аудитория узнает больше про стриминг и найдёт ответы на многие вопросы.

СтепанЛупанов, General Producer Team One Production

Две недели подготовки, 15 съёмочных смен, терабайты материала, огромная команда и бессонные ночи на постпродакшне… Всё ради того, чтобы погрузиться в мир стриминга и доказать, что он не ограничивается играми, как считают многие. Стриминг — это призвание, которое уже давно не уступает другим достойным профессиям.

Премьера первой серии состоится 30 июля на платформах YouTube и VK, другие эпизоды будут выходить каждые 7–10 дней. Позднее станет известна дата выхода полнометражного фильма по мотивам сериала, который вскоре появится на одной из киноплощадок. 

28.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация