Это вам не игрушки: про стримеров из России сняли сериал

Дата публикации: 28.07.2021
Раздел: Новости компаний

В съёмках приняли участие buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, TheWarpath, UselessMouth, C_a_k_e, guit88man, Jove, WLG и другие. Реализацией проекта занималось агентство Goose Gaming при поддержке АНО «Институт развития интернета». За видеопродакшн отвечала команда Team One Production

Ещё совсем недавно за пределами Twitch и YouTube многие не слышали про buster или bratishkinOFF. Однако сегодня топовых стримеров знает весь интернет. Их трансляции смотрят миллионы человек, а бренды всё больше заинтересованы в сотрудничестве с новыми инфлюенсерами. О том, как стримеры стали звёздами прежде скромного сегмента команда проекта сняла сериал «Это вам не игрушки: история российского стриминга».

Сериал состоит из восьми серий по 15-20 минут, где инфлюенсеры от первого лица рассказывают, что на самом деле представляет из себя стриминг. Стриминг – это не просто потоковое онлайн-вещание или игровые автоматы Клубника. К стриминговым мультимедиа относят музыку, видео и информацию, которые пользователь получает непрерывно от провайдера потокового вещания. Большая часть рынка стриминга относится к сегменту киберспорта, здесь геймеры показывают в режиме онлайн, как они проходят игры. Сериал показывает почему ребята пришли на Twitch и YouTube, с какими трудностями им пришлось столкнуться, о непонимании со стороны родителей и как они добились успеха, удержав высокий онлайн. Всего в съёмках приняли участие 29 стримеров, блогеров, киберспортсменов и других медиаперсон: buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, Dmitry_Lixxx, AhriNyan, pokanoname, Recrent, WLG, Kyivstoner, letw1k3, RIKKIDI, Антон Олейник, DinaBlin, TheWarpath, COFFI, PCH3LK1N, Алексей MoonChucky Широчкин, coddie2d, Роман Чернявский, mazellovvv, Miker, Dread, Jove, vika_karter, cheatbanned, guit88man, C_a_k_e, UselessMouth и Ирина Семёнова.

Павел RIKKIDI Гусев, авторидеи, Managing Partner Goose Gaming

Мы верим, что будущее — за стримингом, потому что лайв-трансляции более честные, чем другие формы контента. Это новая искренность, которую не смонтируешь в режиме реального времени. Мы хотим рассказать широкой аудитории про талантливых ребят из нашей страны, которые стали настоящими проводниками в мире контента для многих людей, будь то игровые или неигровые эфиры. И, конечно, мы счастливы содействовать развитию индустрии и надеемся, что широкая аудитория узнает больше про стриминг и найдёт ответы на многие вопросы.

СтепанЛупанов, General Producer Team One Production

Две недели подготовки, 15 съёмочных смен, терабайты материала, огромная команда и бессонные ночи на постпродакшне… Всё ради того, чтобы погрузиться в мир стриминга и доказать, что он не ограничивается играми, как считают многие. Стриминг — это призвание, которое уже давно не уступает другим достойным профессиям.

Премьера первой серии состоится 30 июля на платформах YouTube и VK, другие эпизоды будут выходить каждые 7–10 дней. Позднее станет известна дата выхода полнометражного фильма по мотивам сериала, который вскоре появится на одной из киноплощадок. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152075.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100