Новости

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

Главные вехи заслуживают соответствующих великолепных вин. Линейка вин, выпущенных к пятилетию филиала Государственного Русского музея в Малаге и к 125-летию Государственного Русского музея в России, соединила в себе яркость Испании с аутентичностью русской живописи. Идея выпустить ограниченный тираж для подарков партнерам переросла в нечто большее – компания LADOGA начинает масштабный импорт этих вин в Россию, и совсем скоро их можно будет попробовать в Москве и Санкт-Петербурге.

Знакомство с вином начинается с этикетки. Традицию украшать винные бутылки работами известных художников заложил еще в начале XX века барон Филипп де Ротшильд, что и стало одной из причин невероятного интереса ценителей вин к произведениям Шато Мутон-Ротшильд.

Этикетка каждого из трех вин коллекции Русского музея оформлена с использованием узнаваемых шедевров живописи, отражающих исторический контекст, торжественность и даже державный дух.  Уникальность вин с великолепным вкусом и высоким потенциалом еще и в том, что картины, изображенные на этикетках, представлены в Русском музее, который и дал официальное разрешение на их использование. Содержимое восхищает не меньше.

MALEVICH D.O. Sierras de Málaga/ Малевич, DO Сьеррас де Малага

Вино посвящено гению русского авангарда, Казимиру Малевичу, который определил своим творчеством рубеж развития мирового искусства ХХ века.  В оформлении использована его картина «Спортсмены» (1930-1931 гг.).

Современный винный авангард Испании – сухое белое вино из Муската с лоз возрастом до 75 лет, которые высажены на обрывистых склонах гор в окрестностях Малаги, с использованием спонтанной ферментации и выдержкой на осадке до 8 месяцев. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 3000 рублей.

EMPERADOR D.O. Toro / Эмперадор DO ТОРО

Вино посвящено Николаю II, подписавшему Указ о создании первого в России Государственного музея изобразительных искусств. Картина, использованная в оформлении, – портрет Императора Николая II, написанный выдающимся художником Ильей Репиным.

Красное вино из региона Торо создано из винограда Темпранильо с лоз, высаженных немногим позднее, чем написан портрет, в 1900-м году. Это один из самых древних виноградников Темпранильо в мире, который пережил филлоксеру. Выдержано в дубовой бочке в течение 22 месяцев. Объем производства – 2700 бут./год.

EKATERINA LA GRANDE D.O. Málaga / Екатерина Ла Гранде DO Малага

Десертное вино из региона Малага создано из 90-летних лоз винограда сорта Москатель Александрийский, высаженных на обрывистых склонах гор близ Малаги. Для производства каждой бутылки 0,375 л используется не менее 10 кг винограда. Это одно из трех вин, которые подавались на гала-ужине Нобелевской премии 2012 года.

Вино посвящено Екатерине II, чьи годы правления были названы Эпохой Просвещения и ознаменовались расцветом искусств. Картина, использованная в оформлении, – «Законодательница в храме богини Правосудия», – портрет императрицы, написанный ее современником, Дмитрием Левицким. Екатерина питала особую любовь к испанским сладким винам из Малаги и даже освободила их от импортных пошлин. Факсимильная копия этого указа вложена в подарочную коробку. В Россию ожидается поставка около трех тысяч бутылок. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 3500 рублей.

Проект воплотил в себе два вида искусства – виноделие и живопись. Им уже заинтересовались рестораны и туристические кластеры Москвы и Санкт-Петербурга.  Совсем скоро эти чарующие и восхитительные вина смогут попробовать жители обеих столиц – в винотеках сети «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine, и в популярных, прежде всего у туристов, барах и ресторанах.

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация