Новости

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

Главные вехи заслуживают соответствующих великолепных вин. Линейка вин, выпущенных к пятилетию филиала Государственного Русского музея в Малаге и к 125-летию Государственного Русского музея в России, соединила в себе яркость Испании с аутентичностью русской живописи. Идея выпустить ограниченный тираж для подарков партнерам переросла в нечто большее – компания LADOGA начинает масштабный импорт этих вин в Россию, и совсем скоро их можно будет попробовать в Москве и Санкт-Петербурге.

Знакомство с вином начинается с этикетки. Традицию украшать винные бутылки работами известных художников заложил еще в начале XX века барон Филипп де Ротшильд, что и стало одной из причин невероятного интереса ценителей вин к произведениям Шато Мутон-Ротшильд.

Этикетка каждого из трех вин коллекции Русского музея оформлена с использованием узнаваемых шедевров живописи, отражающих исторический контекст, торжественность и даже державный дух.  Уникальность вин с великолепным вкусом и высоким потенциалом еще и в том, что картины, изображенные на этикетках, представлены в Русском музее, который и дал официальное разрешение на их использование. Содержимое восхищает не меньше.

MALEVICH D.O. Sierras de Málaga/ Малевич, DO Сьеррас де Малага

Вино посвящено гению русского авангарда, Казимиру Малевичу, который определил своим творчеством рубеж развития мирового искусства ХХ века.  В оформлении использована его картина «Спортсмены» (1930-1931 гг.).

Современный винный авангард Испании – сухое белое вино из Муската с лоз возрастом до 75 лет, которые высажены на обрывистых склонах гор в окрестностях Малаги, с использованием спонтанной ферментации и выдержкой на осадке до 8 месяцев. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 3000 рублей.

EMPERADOR D.O. Toro / Эмперадор DO ТОРО

Вино посвящено Николаю II, подписавшему Указ о создании первого в России Государственного музея изобразительных искусств. Картина, использованная в оформлении, – портрет Императора Николая II, написанный выдающимся художником Ильей Репиным.

Красное вино из региона Торо создано из винограда Темпранильо с лоз, высаженных немногим позднее, чем написан портрет, в 1900-м году. Это один из самых древних виноградников Темпранильо в мире, который пережил филлоксеру. Выдержано в дубовой бочке в течение 22 месяцев. Объем производства – 2700 бут./год. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 7000 рублей.

EKATERINA LA GRANDE D.O. Málaga / Екатерина Ла Гранде DO Малага

Десертное вино из региона Малага создано из 90-летних лоз винограда сорта Москатель Александрийский, высаженных на обрывистых склонах гор близ Малаги. Для производства каждой бутылки 0,375 л используется не менее 10 кг винограда. Это одно из трех вин, которые подавались на гала-ужине Нобелевской премии 2012 года.

Вино посвящено Екатерине II, чьи годы правления были названы Эпохой Просвещения и ознаменовались расцветом искусств. Картина, использованная в оформлении, – «Законодательница в храме богини Правосудия», – портрет императрицы, написанный ее современником, Дмитрием Левицким. Екатерина питала особую любовь к испанским сладким винам из Малаги и даже освободила их от импортных пошлин. Факсимильная копия этого указа вложена в подарочную коробку. В Россию ожидается поставка около трех тысяч бутылок. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 3500 рублей.

Проект воплотил в себе два вида искусства – виноделие и живопись. Им уже заинтересовались рестораны и туристические кластеры Москвы и Санкт-Петербурга.  Совсем скоро эти чарующие и восхитительные вина смогут попробовать жители обеих столиц – в винотеках сети «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine, и в популярных, прежде всего у туристов, барах и ресторанах.

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация