Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни
Dreamteam Brew — пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.
Наш фирменный стиль такой же лаконичный и чистый, как и само пиво. Первую этикетку в 2019 году мы буквально нарисовали сами. За эти пару лет мы обзавелись постоянной линейкой, собственным чистым производством в Москве и тремя сотнями партнёров в столицах и по всей России.
Сейчас пришло время упаковать все наработки профессиональной рукой, для этого мы поработали с испанским агентством Hey Studio. Это одно из ведущих креативных агентств Барселоны, которое работает с брендом одежды UNIQLO, а также музеями и HoReCa.
Главное в их работах — цвет и сочетания. Для нас ребята нашли классное цветовое решение и необычный шрифт. Этикетка стала ярче, визуально сильнее. Работали над проектом почти полгода.
Ребята помогли нам взглянуть на продукт беспристрастно относительно российского рынка. Только вкус и наша философия — вот, что важно. Наша философия в том, чтобы варить бескомпромиссно лучшее российское пиво. Ежедневно создавать продукт, которым гордится каждый, кто с ним работает на производстве или потом в сервисе в ресторанах.
Потому что мы варим то, что любим сами. Морская эстетика в шевроне, значки петербургских достопримечательностей и сочные цвета — вот и весь фирменный стиль.
30 человек работают в Dreamteam Brew
6 сортов в регулярной линейке
50 дней мы выдерживаем Port Pilsner
60 000 л пива мы варим ежемесячно
Спасибо, что вы с нами!
Алексей Буров, Павел Кокков, Алексей Попов,
команда Dreamteam Brew
23.06.2021
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий