"Ближний фермер" - с лета в новой упаковке

Торговая марка «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок. Теперь любимые продукты из фермерских мяса, творога и овощей фасуются в стильные красивые картонные коробки в пленке.
К концу весны «Ближний фермер» полностью видоизменил упаковку пяти продуктов, входящих в ТОП продаж, - мантов из говядины и свинины «Деревенские», пельменей «Бабушкин рецепт», мантов из индейки, вареников с творогом и вареников с картошкой и луком.
Ранее они фасовались в плотные полиэтиленовые пакеты, украшенные лишь логотипом марки. Теперь вы обязательно заметите на полке в магазине стильные крафтовые картонные коробки с крупной фудзоной – аппетитным изображением готовых блюд – и прозрачным «окном», демонстрирующим внешний вид замороженных изделий. В углу сверху – изящная серая плашка с указанием состава продукта и логотипом марки – зеленым листочком (символ экологичности) со словами «Ближний фермер».
Прежним осталось позиционирование бренда: «Ближний фермер» - это «натуральные любимые продукты, объединяющие всю семью за большим столом». И это действительно качественные, полезные и вкусные местные продукты из фермерского сырья от добросовестных производителей.
Как говорится на лицевой стороне упаковки, пельмени и манты приготовлены из охлажденного мяса, после чего моментально заморожены (шоковая заморозка). Применение этой технологии – гарантия по-настоящему домашнего, традиционного вкуса знакомых с детства блюд. Каждое, как подчеркивает производитель, приготовлено по авторскому рецепту, но в основе – классика и соблюдение самых строгих стандартов качества.
Жесткий контроль всех производственных процессов в режиме 24/7 – гарантия отменного вкуса и безопасности продуктов «Ближний фермер».
Все пельмени, манты и вареники лепятся вручную мастерицами, любящими свое дело. «Изюминка» мясных полуфабрикатов – сочный фарш. Нежный вкус творожных вареников объясняется использованием натурального творога. В варениках с картофелем – только отборные овощи и натуральный жаренный лук.
Изменение упаковки – лишь один из этапов развития бренда. Следующим станет расширение ассортимента и географии продаж.
17.05.2021
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий