Новости

Отчет IPREX: 2020 год посеял хаос в обществе, но повысил статус индустрии массовых коммуникаций

Отчет IPREX: 2020 год посеял хаос в обществе, но повысил статус  индустрии массовых коммуникаций

Международная ассоциация независимых коммуникационных агентств IPREX опубликовала аналитический отчет по итогам 2020 года и составила прогноз развития мировой индустрии массовых коммуникаций и маркетинга на 2021. В отчете использованы данные, собранные в офисах IPREX по всему миру. Эксперты сети коммуникационных агентств уверены, что несмотря на множество проблем в 2020-м, а часто как раз благодаря им, коммерческие и общественные организации осознали острую потребность в профессиональных услугах.

Джули Экснер, президент IPREX:

«Пандемия и вызванный ею экономический кризис в разной степени затронули разные секторы экономики и мировых рынков, однако выученные уроки позволяют с оптимизмом смотреть в будущее. Результаты исследования IPREX говорят о том, что руководители маркетинговых и PR-служб должны в первую очередь разработать надежные коммуникационные стратегии с учетом многочисленных проблем, которые принесла пандемия».

Аскар Исаев, генеральный директор AltezzaCommunications, представительIPREX в России:

«Состояние неопределенности на рынке, вызванное пандемией, создает дополнительные фильтры в восприятии и передаче информации. В 2020 году компаниям пришлось существенно пересмотреть коммуникации с ключевыми аудиториями как внутри организации, так и за ее пределами. В этом году, по мере выхода из кризиса, потребность бизнеса в настройке прозрачных и эффективных каналов коммуникации будет только расти».

Кейсуке Маэда, генеральный директор Asoviva, представительIPREX в Японии:

«PR-агентства сейчас востребованы больше, чем раньше. Согласно исследованию журнала SendenKaigi, по количеству проведенных консультаций в сфере цифровых технологий PR-агентства опережают разве что компании, занимающиеся веб-продакшеном. В 2020 году 80% опрошенных нами представителей бизнеса были обеспокоены большим количеством фейковых новостей. Сегодня организации как никогда раньше нуждаются в доверительных коммуникациях, помочь с которыми может именно PR-агентство».

Неравномерное падение и восстановление

Сильнее всего пандемия ударила по туристическому и смежным с ним секторам экономики. Хотя туристический бизнес начал понемногу восстанавливаться, компании-члены IPREX прогнозируют, что его развитие будет во многом определять динамика экономических взаимоотношений. А они, в свою очередь, зависят от последствий Brexit для ЕС и Великобритании, новой эры американо-китайских отношений при администрации Байдена и многих других факторов.

Джим Уолш, основатель и председатель Walsh: PR, представитель IPREX в Ирландии:

«Многие организации, которые вынужденно простаивали в первые месяцы пандемии, в 2021 году будут стремиться сообщить своим клиентам о том, что они продолжают работать. Исходя из нашего опыта бизнес и дальше будет инвестировать в коммуникации, так как видит ценность в том, чтобы оставаться рядом со своими клиентами в это трудное время. Точно так же важно инвестировать в PR как один из наиболее гибких инструментов коммуникации».

Глобальные решения в ответ на глобальные вызовы

Каждой стране, региону и отдельному городу пришлось принять вызовы COVID-19 и искать собственные пути решения проблемы. В то же время они получили уникальную возможность обмениваться опытом и информацией, а также смогли осознать ценность глобальных связей. В будущем IPREX планирует практиковать новые формы глобального сотрудничества с независимыми коммуникационными компаниями, которые предпочитают делиться опытом и эффективными решениями.

Дэвид Кросдейл, управляющий директор NewellPublicRelations, представитель IPREX в Китае:

«Китай первым столкнулся с пандемией COVID-19 и, похоже, стал первой крупной экономикой, вышедшей из нее. В 2020 году экономика Китая оказалась одной из немногих среди тех, кто показал положительный рост в размере 2,3%. Наши клиенты из числа ведущих компаний уже внедряют аналитику и искусственный интеллект в деятельность менеджеров по маркетингу, и мы можем предположить, что в 2021 году наступит дивный новый мир».

Множество ракурсов и фактов в коммуникациях

Пандемия и ускоряющаяся поляризация сообществ во всем мире привели к подрыву авторитета традиционных источников информации: официальных сообщений от имени правительств, известных брендов и крупного бизнеса. Компании-члены IPREX столкнулись с ростом спроса на разработку стратегий, которые помогают укрепить доверие к официальным коммуникациям, будь то коммерческие или государственные организации. Одновременно повысилась сложность построения интегрированных коммуникаций, в которых используются цифровые инструменты и социальныe медиа для доставки своих сообщений.

Дэвид Маш, генеральный директор MT-Medien, представитель IPEX в Германии:

«Пандемия коронавируса привела к появлению нового стандарта общения. Основной посыл — больше ничего нельзя планировать. Это создает неопределенность, но также повышает планку в качестве массовых коммуникаций. В кризисных ситуациях мы обеспечиваем коммуникационную безопасность наших клиентов и даже в неспокойные времена используем решения и концепции, которые устраняют коммуникационные барьеры и помогают сосредоточится на стратегическом подходе к коммуникациям. Сегодня мы ориентируемся на перспективу, основанную на развитии текущих тенденций».

В фокусе — пути достижения достижение конкретных целей

Многие компании, поддерживаемые IPREX, прилагают серьезные усилия для того, чтобы выполнить обязательства перед своими клиентами, сотрудниками и инвесторами. Деятельность бизнеса в контексте корпоративной социальной ответственности становится более сложной и требует больше инвестиций. Компании-члены IPREX сообщают, что их клиенты стали чаще интересоваться разработкой кампаний в области охраны окружающей среды, социальной сферы и целеобусловленной деятельности.

Анн-Мари О’Салливан, основатель и СЕО AMOSullivanPR, представитель IPREX в Ирландии:

«Уже в 2020 году была очевидна ценность стратегических коммуникаций. Независимо от того, в чем нуждались организации — информационном сопровождении проектов реструктуризации, управлении кризисными ситуациями или репутацией — индустрия PR оказала бизнесу необходимую поддержку».

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация