Новости

Отчет IPREX: 2020 год посеял хаос в обществе, но повысил статус индустрии массовых коммуникаций

Отчет IPREX: 2020 год посеял хаос в обществе, но повысил статус  индустрии массовых коммуникаций

Международная ассоциация независимых коммуникационных агентств IPREX опубликовала аналитический отчет по итогам 2020 года и составила прогноз развития мировой индустрии массовых коммуникаций и маркетинга на 2021. В отчете использованы данные, собранные в офисах IPREX по всему миру. Эксперты сети коммуникационных агентств уверены, что несмотря на множество проблем в 2020-м, а часто как раз благодаря им, коммерческие и общественные организации осознали острую потребность в профессиональных услугах.

Джули Экснер, президент IPREX:

«Пандемия и вызванный ею экономический кризис в разной степени затронули разные секторы экономики и мировых рынков, однако выученные уроки позволяют с оптимизмом смотреть в будущее. Результаты исследования IPREX говорят о том, что руководители маркетинговых и PR-служб должны в первую очередь разработать надежные коммуникационные стратегии с учетом многочисленных проблем, которые принесла пандемия».

Аскар Исаев, генеральный директор AltezzaCommunications, представительIPREX в России:

«Состояние неопределенности на рынке, вызванное пандемией, создает дополнительные фильтры в восприятии и передаче информации. В 2020 году компаниям пришлось существенно пересмотреть коммуникации с ключевыми аудиториями как внутри организации, так и за ее пределами. В этом году, по мере выхода из кризиса, потребность бизнеса в настройке прозрачных и эффективных каналов коммуникации будет только расти».

Кейсуке Маэда, генеральный директор Asoviva, представительIPREX в Японии:

«PR-агентства сейчас востребованы больше, чем раньше. Согласно исследованию журнала SendenKaigi, по количеству проведенных консультаций в сфере цифровых технологий PR-агентства опережают разве что компании, занимающиеся веб-продакшеном. В 2020 году 80% опрошенных нами представителей бизнеса были обеспокоены большим количеством фейковых новостей. Сегодня организации как никогда раньше нуждаются в доверительных коммуникациях, помочь с которыми может именно PR-агентство».

Неравномерное падение и восстановление

Сильнее всего пандемия ударила по туристическому и смежным с ним секторам экономики. Хотя туристический бизнес начал понемногу восстанавливаться, компании-члены IPREX прогнозируют, что его развитие будет во многом определять динамика экономических взаимоотношений. А они, в свою очередь, зависят от последствий Brexit для ЕС и Великобритании, новой эры американо-китайских отношений при администрации Байдена и многих других факторов.

Джим Уолш, основатель и председатель Walsh: PR, представитель IPREX в Ирландии:

«Многие организации, которые вынужденно простаивали в первые месяцы пандемии, в 2021 году будут стремиться сообщить своим клиентам о том, что они продолжают работать. Исходя из нашего опыта бизнес и дальше будет инвестировать в коммуникации, так как видит ценность в том, чтобы оставаться рядом со своими клиентами в это трудное время. Точно так же важно инвестировать в PR как один из наиболее гибких инструментов коммуникации».

Глобальные решения в ответ на глобальные вызовы

Каждой стране, региону и отдельному городу пришлось принять вызовы COVID-19 и искать собственные пути решения проблемы. В то же время они получили уникальную возможность обмениваться опытом и информацией, а также смогли осознать ценность глобальных связей. В будущем IPREX планирует практиковать новые формы глобального сотрудничества с независимыми коммуникационными компаниями, которые предпочитают делиться опытом и эффективными решениями.

Дэвид Кросдейл, управляющий директор NewellPublicRelations, представитель IPREX в Китае:

«Китай первым столкнулся с пандемией COVID-19 и, похоже, стал первой крупной экономикой, вышедшей из нее. В 2020 году экономика Китая оказалась одной из немногих среди тех, кто показал положительный рост в размере 2,3%. Наши клиенты из числа ведущих компаний уже внедряют аналитику и искусственный интеллект в деятельность менеджеров по маркетингу, и мы можем предположить, что в 2021 году наступит дивный новый мир».

Множество ракурсов и фактов в коммуникациях

Пандемия и ускоряющаяся поляризация сообществ во всем мире привели к подрыву авторитета традиционных источников информации: официальных сообщений от имени правительств, известных брендов и крупного бизнеса. Компании-члены IPREX столкнулись с ростом спроса на разработку стратегий, которые помогают укрепить доверие к официальным коммуникациям, будь то коммерческие или государственные организации. Одновременно повысилась сложность построения интегрированных коммуникаций, в которых используются цифровые инструменты и социальныe медиа для доставки своих сообщений.

Дэвид Маш, генеральный директор MT-Medien, представитель IPEX в Германии:

«Пандемия коронавируса привела к появлению нового стандарта общения. Основной посыл — больше ничего нельзя планировать. Это создает неопределенность, но также повышает планку в качестве массовых коммуникаций. В кризисных ситуациях мы обеспечиваем коммуникационную безопасность наших клиентов и даже в неспокойные времена используем решения и концепции, которые устраняют коммуникационные барьеры и помогают сосредоточится на стратегическом подходе к коммуникациям. Сегодня мы ориентируемся на перспективу, основанную на развитии текущих тенденций».

В фокусе — пути достижения достижение конкретных целей

Многие компании, поддерживаемые IPREX, прилагают серьезные усилия для того, чтобы выполнить обязательства перед своими клиентами, сотрудниками и инвесторами. Деятельность бизнеса в контексте корпоративной социальной ответственности становится более сложной и требует больше инвестиций. Компании-члены IPREX сообщают, что их клиенты стали чаще интересоваться разработкой кампаний в области охраны окружающей среды, социальной сферы и целеобусловленной деятельности.

Анн-Мари О’Салливан, основатель и СЕО AMOSullivanPR, представитель IPREX в Ирландии:

«Уже в 2020 году была очевидна ценность стратегических коммуникаций. Независимо от того, в чем нуждались организации — информационном сопровождении проектов реструктуризации, управлении кризисными ситуациями или репутацией — индустрия PR оказала бизнесу необходимую поддержку».

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация