От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

Компания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Язык». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.
Решение
Когда мороженое из фруктового пюре тает, оно выглядит специфически — этот факт стал основой идеи для прежнего оформления. В итоге лакомство воспринималось как товар для ситуативной покупки.
Fabula Branding разработала простой и классический для эскимо дизайн упаковки, раскрывающий особенности продукта, переведя его в разряд «сладости на каждый день».
Название «Фрумелье» отсылает к образу гурмана-сладкоежки, знающего толк во вкусе и качестве. Для логотипа выбраны игривый шрифт и графический элемент, дополняющий яркое имя — галстук-бабочка. Дизайн упаковки продолжил развивать данное направление.
Основа нового решения — фудзона, показывающая мороженое в разрезе. Брендзона, стилизованная под обечайку, придает солидности ТМ, а УТП раскрывает состав продукта.
28.01.2021
Еще статьи по теме
- Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding - 03.03.2021
- Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни - 01.03.2021
- Готовое преображение - 26.02.2021
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding - 16.02.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат" - 10.02.2021
- Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес" - 05.02.2021
- Дизайн "шотландского" виски от Armbrand - 04.02.2021
- Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината - 04.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий