От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding
Компания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Язык». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.
Решение
Когда мороженое из фруктового пюре тает, оно выглядит специфически — этот факт стал основой идеи для прежнего оформления. В итоге лакомство воспринималось как товар для ситуативной покупки.
Fabula Branding разработала простой и классический для эскимо дизайн упаковки, раскрывающий особенности продукта, переведя его в разряд «сладости на каждый день».
Название «Фрумелье» отсылает к образу гурмана-сладкоежки, знающего толк во вкусе и качестве. Для логотипа выбраны игривый шрифт и графический элемент, дополняющий яркое имя — галстук-бабочка. Дизайн упаковки продолжил развивать данное направление.
Основа нового решения — фудзона, показывающая мороженое в разрезе. Брендзона, стилизованная под обечайку, придает солидности ТМ, а УТП раскрывает состав продукта.
28.01.2021
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий