Новости компаний

ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии для всех пользователей

ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии для всех пользователей

ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии (vk.com): свежее оформление появится у всех пользователей сегодня. Иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый — на ней ярко выделяется новый логотип. Теперь ВКонтакте выглядит похоже и узнаваемо на всех устройствах, и пользователям легче фокусироваться на общении и контенте.

В октябре новую версию сайта ВКонтакте смогли оценить 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому. При этом многие написали в Поддержку с просьбой включить обновлённый дизайн всем пользователям.

Важная цель обновления — развитие дизайн-системы VK. На ней основана экосистема ВКонтакте, в которую входят Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте и другие сервисы. Новый дизайн стал более простым и универсальным как для пользователей, так и для большого сообщества дизайнеров и разработчиков.

В новой версии ВКонтакте стало больше белого цвета с яркими акцентами — и исчезла синяя шапка сайта. При этом синий цвет остаётся для VK фирменным: он будет даже активнее применяться в коммуникациях. 

Павел Князев, директор по дизайну ВКонтакте:

«Обновлённый дизайн сайта отражает бренд ВКонтакте — в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему. Это позволит нам не только усовершенствовать процесс разработки, но и приступить к созданию тёмной темы в веб-версии. Мы объединили все изменения в один релиз, но Команда ВКонтакте каждый день работает над тем, чтобы платформа становилась удобнее. Например, тестовый запуск помог убедиться, что переход на новый дизайн будет комфортным для пользователей: статистика показывает, что добровольцам не пришлось менять свои привычки и поведение на сайте».

Также в шапке сайта появился обновлённый логотип. Теперь в нём используется привычная иконка, но более глубокого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы. Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans.

Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему ВКонтакте. При этом каждый сервис сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок.

Прежде Команда ВКонтакте полностью обновила мобильное приложение и мобильную версию (m.vk.com): упорядочила навигацию, упростила дизайн и заложила фундамент для дальнейшего развития экосистемы. Также ранее VK обновила страницу с брендбуком (vk.com/brand). Представленный фирменный стиль уже применили для некоторых сервисов — вскоре на него перейдут и другие продукты и направления.

Кроме того, сегодня ВКонтакте представила возможность вести трансляции видеозвонков. Новая функция поможет эффективнее проводить лекции, конференции и мастер-классы, а также организовывать совместные прямые эфиры. 

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация