Новости

ТВ-селлеры обсудили преимущества размещения в регионах

ТВ-селлеры обсудили преимущества размещения в регионах

15 декабря в рамках дискуссии Национального рекламного форума «TV2B.Регионы» эксперты телерекламного рынка обсудили ключевые тренды и особенности регионального размещения.

В дискуссии приняли участие генеральный директор Регион Медиа Виктор Иссерс, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа» Илья Попов, директор развития продаж в регионах и за пределами РФ сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Владимир Бабков, а также директор по управлению коммерческими ресурсами сейлз-хауса ВГТРК «РосРеклама» Екатерина Осипова.

Виктор Иссерс представил обзор рынка региональной рекламы по итогам 9 месяцев 2020 года: 22% рекламодателей увеличили рекламный бюджет, 13% расширили географию размещения, объем межфилиального размещения вырос на 40%, ротация рекламодателей составила 43%,

«Мы делаем все, чтобы способствовать росту локального бизнеса, — проводим юридические консультации и экспертные вебинары в рамках проекта MediaDay. В этом году нам удалось разбудить «спящих» рекламодателей, которые после длительного перерыва начали заново проявлять рекламную активность. В результате мы видим рост объема бюджетов в категориях «Продукты питания», «Торговые организации» и «Сервис», — отметил Виктор Иссерс.

«Телевидение является самым охватным инструментом коммуникации между бизнесом и потребителем. Региональная реклама работает не только самостоятельно в одном или нескольких регионах, но и усиливает федеральную рекламу, коммуникацию бренда и воздействие на потенциального потребителя за счет геотаргетирования. Кроме того, региональная реклама позволяет локальным брендам осуществить экспансию в соседние регионы — это просто и быстро осуществляется за счет продуктов регионального селлера. У нас есть много примеров, когда региональная реклама становилась бренд-лифтом для локальных брендов, выросших впоследствии до федерального ТВ», — рассказал Илья Попов.

«Региональное размещение на ТВ позволяет локальным компаниям получить охват, показать близость к потребителю и доступность собственных товаров и услуг, а также сформировать лояльность к бренду и доверие к нему. Региональная ТВ-реклама воспринимается зрителями как признак стабильности и надежности компании. Федеральным брендам такая реклама помогает более точечно управлять бюджетом и усилить позиции в регионе», — добавила Екатерина Осипова.

Владимир Бабков заявил, что такие каналы размещения, как ТВ и digital, больше не являются конкурентами на рынке рекламы, а дополняют друг друга в медиамиксе: «Еще год назад мы обсуждали конкуренцию между телевидением и digital. Сегодня эта дискуссия уже не актуальна — эти каналы стали основными в коммуникации бренда и потребителя, дополняя друг друга в медиамиксе. В 2020 году в ТОП рекламодателей на региональном ТВ вошли крупные онлайн-игроки».

Главным трендом региональной телерекламы эксперты назвали упрощение рекламного креатива. По словам Владимира Бабкова, в 2020 году ключевым месседжем рекламного сообщения брендов, наряду со скидками, качеством и ассортиментом, стала безопасность покупки.

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация