ТВ-селлеры обсудили преимущества размещения в регионах

Дата публикации: 15.12.2020
Раздел: Новости

15 декабря в рамках дискуссии Национального рекламного форума «TV2B.Регионы» эксперты телерекламного рынка обсудили ключевые тренды и особенности регионального размещения.

В дискуссии приняли участие генеральный директор Регион Медиа Виктор Иссерс, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа» Илья Попов, директор развития продаж в регионах и за пределами РФ сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» Владимир Бабков, а также директор по управлению коммерческими ресурсами сейлз-хауса ВГТРК «РосРеклама» Екатерина Осипова.

Виктор Иссерс представил обзор рынка региональной рекламы по итогам 9 месяцев 2020 года: 22% рекламодателей увеличили рекламный бюджет, 13% расширили географию размещения, объем межфилиального размещения вырос на 40%, ротация рекламодателей составила 43%,

«Мы делаем все, чтобы способствовать росту локального бизнеса, — проводим юридические консультации и экспертные вебинары в рамках проекта MediaDay. В этом году нам удалось разбудить «спящих» рекламодателей, которые после длительного перерыва начали заново проявлять рекламную активность. В результате мы видим рост объема бюджетов в категориях «Продукты питания», «Торговые организации» и «Сервис», — отметил Виктор Иссерс.

«Телевидение является самым охватным инструментом коммуникации между бизнесом и потребителем. Региональная реклама работает не только самостоятельно в одном или нескольких регионах, но и усиливает федеральную рекламу, коммуникацию бренда и воздействие на потенциального потребителя за счет геотаргетирования. Кроме того, региональная реклама позволяет локальным брендам осуществить экспансию в соседние регионы — это просто и быстро осуществляется за счет продуктов регионального селлера. У нас есть много примеров, когда региональная реклама становилась бренд-лифтом для локальных брендов, выросших впоследствии до федерального ТВ», — рассказал Илья Попов.

«Региональное размещение на ТВ позволяет локальным компаниям получить охват, показать близость к потребителю и доступность собственных товаров и услуг, а также сформировать лояльность к бренду и доверие к нему. Региональная ТВ-реклама воспринимается зрителями как признак стабильности и надежности компании. Федеральным брендам такая реклама помогает более точечно управлять бюджетом и усилить позиции в регионе», — добавила Екатерина Осипова.

Владимир Бабков заявил, что такие каналы размещения, как ТВ и digital, больше не являются конкурентами на рынке рекламы, а дополняют друг друга в медиамиксе: «Еще год назад мы обсуждали конкуренцию между телевидением и digital. Сегодня эта дискуссия уже не актуальна — эти каналы стали основными в коммуникации бренда и потребителя, дополняя друг друга в медиамиксе. В 2020 году в ТОП рекламодателей на региональном ТВ вошли крупные онлайн-игроки».

Главным трендом региональной телерекламы эксперты назвали упрощение рекламного креатива. По словам Владимира Бабкова, в 2020 году ключевым месседжем рекламного сообщения брендов, наряду со скидками, качеством и ассортиментом, стала безопасность покупки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150765.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100