Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding

Mirolio — натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип — следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.
Решение
Fabula Branding создала оформление, отсылающее к крафтовости. Основой стала иллюстрация, стилизованная под карандашный рисунок, — изображения природных ингредиентов масел рассказывают об особенностях состава. Четкое зонирование помогает идентификации ТМ и выбору SKU. А шрифтовой логотип Mirolio гармонично выглядит на этикетке с новым дизайном.
07.12.2020
Еще статьи по теме
- В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding - 12.01.2021
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ! - 09.12.2020
- Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского" - 08.12.2020
- Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding - 03.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну - 11.11.2020
- Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista - 05.11.2020
- Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding - 26.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий