Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding

Mirolio — натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам. У торговой марки уже был логотип — следовало разработать современный дизайн упаковки, отражающий чистоту состава и подходящий для поставки на экспортные рынки.
Решение
Fabula Branding создала оформление, отсылающее к крафтовости. Основой стала иллюстрация, стилизованная под карандашный рисунок, — изображения природных ингредиентов масел рассказывают об особенностях состава. Четкое зонирование помогает идентификации ТМ и выбору SKU. А шрифтовой логотип Mirolio гармонично выглядит на этикетке с новым дизайном.
07.12.2020
Еще статьи по теме
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 26.07.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- "ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела редизайн популярной вафельной конфеты - 09.06.2022
- PG Reforming сделали TEOS более спортивным - 02.06.2022
- Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding - 18.02.2022
- Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding - 09.02.2022
- Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding - 21.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий