Анализ рынков

"Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео

"Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео

Сервис вертикальных видео «Клипы» ВКонтакте проанализировал активность пользователей и составил рейтинг самых активных ночью городов.

Первое место заняла Москва — в среднем жители города совершают более 5 миллионов просмотров за ночь, второе — Екатеринбург (более 2,7 миллионов просмотров), а тройку лидеров замкнул Санкт-Петербург (более 2,5 миллионов). Казань и Краснодар закрыли топ-5. Во вторую пятерку лидеров вошли Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Пермь соответственно.

Топ-10 городов выглядит так:

Топ

Город

Просмотров ночью всего   за 1 ночь

Ночная аудитория   сервиса за 1 ночь

Просмотров на   пользователя

(в среднем)

1

Москва

5 064 985

240 587

21

2

Екатеринбург

2 793 407

113 690

25

3

Санкт-Петербург

2 551 628

133 628

19

4

Казань

1 389 717

67 278

21

5

Краснодар

1 152 413

67 252

17

6

Новосибирск

1 003 562

52 277

19

7

Самара

802 069

47 574

17

8

Ростов-на-Дону

645 973

29 027

22

9

Нижний   Новгород

609 840

29 200

21

10

Пермь

527 393

22 479

23

При этом, в расчете на каждого пользователя «Клипов» приходится от 17 до 25 просмотров вертикальных видео за ночь. Самый высокий показатель в Екатеринбурге — 25 просмотров видео на каждого ночного пользователя. В Перми —  23 просмотра. В Ростове-на-Дону на одного ночного пользователя в городе приходится 22 просмотра видео. Москва только — 21 просмотр. Аналогичная цифра по просмотрам в Казани и Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге и Новосибирске — 19 просмотров. Самый низкий показатель принадлежит Самаре — один пользователь в среднем совершает 17 просмотров.

«Клипы запустились в июне этого года и сейчас показывают ежемесячный прирост аудитории. В развитии сервиса мы делаем большую ставку на регионы –– планируем расширять и увеличивать пользовательскую базу по всей стране. Мы решили проанализировать ночные просмотры пользователей, и увидели, что аудитория «Клипов» активна круглосуточно. Некоторые пользователи просматривают по 1,5-2 тысячи видео за ночь — это данные по Москве. Действительно сервисы вертикальных видео –– довольно аддиктивны, поэтому в ближайшее время мы планируем предупреждать таких «засидевшихся» пользователей о необходимости отдыха» — комментирует результаты исследования Марина Краснова, директор по продукту ВКонтакте.

Дневная аудитория «Клипов» ВКонтакте составила 6,7 миллиона пользователей, из них активны ночью –– 1,2 миллиона.

09.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация