"Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео

Дата публикации: 09.11.2020
Раздел: Анализ рынков

Сервис вертикальных видео «Клипы» ВКонтакте проанализировал активность пользователей и составил рейтинг самых активных ночью городов.

Первое место заняла Москва — в среднем жители города совершают более 5 миллионов просмотров за ночь, второе — Екатеринбург (более 2,7 миллионов просмотров), а тройку лидеров замкнул Санкт-Петербург (более 2,5 миллионов). Казань и Краснодар закрыли топ-5. Во вторую пятерку лидеров вошли Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Пермь соответственно.

Топ-10 городов выглядит так:

Топ

Город

Просмотров ночью всего   за 1 ночь

Ночная аудитория   сервиса за 1 ночь

Просмотров на   пользователя

(в среднем)

1

Москва

5 064 985

240 587

21

2

Екатеринбург

2 793 407

113 690

25

3

Санкт-Петербург

2 551 628

133 628

19

4

Казань

1 389 717

67 278

21

5

Краснодар

1 152 413

67 252

17

6

Новосибирск

1 003 562

52 277

19

7

Самара

802 069

47 574

17

8

Ростов-на-Дону

645 973

29 027

22

9

Нижний   Новгород

609 840

29 200

21

10

Пермь

527 393

22 479

23

При этом, в расчете на каждого пользователя «Клипов» приходится от 17 до 25 просмотров вертикальных видео за ночь. Самый высокий показатель в Екатеринбурге — 25 просмотров видео на каждого ночного пользователя. В Перми —  23 просмотра. В Ростове-на-Дону на одного ночного пользователя в городе приходится 22 просмотра видео. Москва только — 21 просмотр. Аналогичная цифра по просмотрам в Казани и Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге и Новосибирске — 19 просмотров. Самый низкий показатель принадлежит Самаре — один пользователь в среднем совершает 17 просмотров.

«Клипы запустились в июне этого года и сейчас показывают ежемесячный прирост аудитории. В развитии сервиса мы делаем большую ставку на регионы –– планируем расширять и увеличивать пользовательскую базу по всей стране. Мы решили проанализировать ночные просмотры пользователей, и увидели, что аудитория «Клипов» активна круглосуточно. Некоторые пользователи просматривают по 1,5-2 тысячи видео за ночь — это данные по Москве. Действительно сервисы вертикальных видео –– довольно аддиктивны, поэтому в ближайшее время мы планируем предупреждать таких «засидевшихся» пользователей о необходимости отдыха» — комментирует результаты исследования Марина Краснова, директор по продукту ВКонтакте.

Дневная аудитория «Клипов» ВКонтакте составила 6,7 миллиона пользователей, из них активны ночью –– 1,2 миллиона.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150460.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100