Новости

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков. Сегодня на сайте стартовало голосование, в котором каждый может поддержать лучшее, на его взгляд, агентство.

«В прошлом году мы уже проводили аналогичный рейтинг, в нем участвовали более 250 агентств, за которые проголосовали более 4000 пользователей. В этом году мы решили актуализировать данные и добавить новых участников», — рассказала куратор проекта Юлия Белоус.

Рейтинг формируется в три этапа:

  • анкетирование участников;
  • голосование digital-сообщества;
  • голосование жюри.

За каждый этап участники получат балл, который влияет на итоговую позицию.

В состав жюри вошли директора по маркетингу, руководители отделов digital-маркетинга, тимлиды по маркетингу из ведущих компаний и представители популярных СМИ:

  • Вячеслав Прохоров, евангелист «ВКонтакте»;
  • Елена Никифорова, Chief Marketing Officer «Абсолют Страхование»;
  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler Group;
  • Алексей Игнатиков, заместитель директора департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Россельхозбанк»;
  • Игорь Бахарев, Главный редактор E-pepper.ru;
  • Анна Макарова, Главный редактор SEOnews.ru;
  • Олеся Серая, маркетинг директор «Консалтинг»;
  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой»;
  • Ольга Пузина, региональный директор по маркетингу «AZIMUT Отели Москва»;
  • Денис Дождевиков, руководитель проекта Authentica.love;
  • Надежда Лобанова, руководитель отдела маркетинга «Ниармедик»;
  • Станислав Ильин, директор по электронной коммерции Williams Et Oliver;
  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD;
  • Михаил Дрокин, заместитель коммерческого директора Циан;
  • Денис Егоров, CMO Holodilnik.ru;
  • Илья Гришин, Chief Marketing Officer RBT.ru;
  • Артур Сехян, Head of International Business Development Flocktory;
  • Вячеслав Имамбаев, Marketing Director Retail Rocket;
  • Анатолий Шпаков, Фрилансер Консультант по маркетингу;
  • Дмитрий Дмитриев, партнёр в консалтинговой платформа BOOOSTER;
  • Мария Мальцева, предприниматель;
  • Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn System;
  • Сергей Кононов, Head of Marketing MirCli.ru;
  • Сергей Ситнов, Head of Marketing ГК «Автомир»;
  • Андрей Осокин, CMO Goods.ru;
  • Инна Державина, заместитель генерального директора, исполнительный директор ООО ПМХ;
  • Ксения Хизова, руководитель цифровой платформы «Россия — страна возможностей»;
  • Максим Сергеев, диджитал-директор ГК «Самолет»;
  • Павел Ясько, директор по онлайн-маркетингу Storytel Russia;
  • Андрей Щербаков, CMO Justfood;
  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce Stockmann;
  • Владимир Завертайлов, CEO «Сибирикс»;
  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer Defender;
  • Михаил Егоров, Chief Digital Marketing Officer «Этажи»;
  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Гранель»;
  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer PULT.RU;
  • Никита Ямщиков, Руководитель Центра цифрового развития в «Первая Грузовая Компания».

Полный список и биографии жюри можно прочитать на сайте рейтинга.

Информационные партнеры рейтинга: Searchengines, E-pepper, Rusability, SEOnews, Лайкни, Serpstat, Advertology, Experrto, Plerdy, Zengram.

29.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация