Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Разработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского Молочного Комбината.
У бренда «Бежин луг» амбициозные цели — выйти на столичный рынок со своим брендом. Продукция Тульского молочного комбината москвичам давно знакома: они покупают её как собственную торговую марку в магазинах «ВкусВилл». Расширение аудитории за счёт создания бренда с актуальным дизайном может помочь бренду стабильнее продаваться и не зависеть от одного ритейлера. Особенно с учётом того, что под маркой «Бежин луг» выпускается уникальный молочный продукт — питьевой творог. Это правильный перекус, натуральный и полезный.
Задачей агентства было создать дизайн упаковки, который одновременно отвечал бы современным визуальным тенденциям и вызывал эмоционально тёплые ассоциации. Сложность заключалась в том, что важно было сохранить узнаваемость бренда в домашнем регионе, при этом отражать инновационность как продукта, так и дизайна.
НО ВЫХОД БЫЛ НАЙДЕН — СТАТЬ СМЕЛЕЕ.
Мы нашли воплощение современного зелёного луга, сохраняя преемственность. Цвета бренда остались теми же: зелёный и жёлтый. Глубокий фактурный зелёный цвет заметно выделяется на полке. Крафтовая 2D графика с фотореалистичными фудзонами отвечает за современность и сильно выделяет бренд среди конкурентов. Мы нашли важные для молодёжной аудитории посылы, которые появились на «лице» упаковки. Это и польза белка, и луговой выпас коров — всё это очень важно для людей, живущих в ритме большого города.
Получился яркий и тёплый образ, который добавляет положительные эмоции в жизнь загруженных людей.
30.09.2020
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий