Новости

Фонды, медиа, рекламщики среди победителей социальной номинации Премии "Медиа-Менеджер России -2020"

Фонды, медиа, рекламщики среди победителей социальной номинации Премии "Медиа-Менеджер России -2020"

27 августа 2020 года состоялась торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России». Оргкомитет представляет победителей премии в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса». Эта номинация позволяет привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых выступило медиасообщество, а также привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и её освещению в российских СМИ. Данная номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальной и пропагандистской миссий.

В номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За  освещение темы » премию получили:

  • Майор Константин, генеральный директор «Маер Групп»;
  • Борисов Василий, главный редактор информационного аналитического агентства Barents News;
  • Анисимова Ольга, директор дирекции производства видео МИА «Россия сегодня», главный редактор интернет-издания «ТОК».

В категории «За организацию и проведение собственных мероприятий»награду получил Куприянов Александр, главный редактор «Редакции газеты «Вечерняя Москва».

В категории «За нравственный подход в освещении тем/проектов по теме коронавируса  награду разделили:

  • Иванова Вероника и Демин Антон, Медиагруппа «Центр»;
  • Панов Дмитрий , Управляющий партнер Wallet One/ РНКО «Единая касса».

В категории «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности»:

  • Рыбакова Екатерина, Идеолог, учредитель Фонда развития женских сообществ и инициатив «ПРО Женщин»;
  • Бочкарева Екатерина, Директор по коммуникациям и PR БФ помощи недоношенным детям «Право на чудо».

С полным списком лауреатов премии 2020 можно ознакомиться на странице:  http://www.media-manager.ru/laureaty/2020/

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация