Новости компаний

Сказка оживет завтра

Сказка оживет завтра

Уже завтра, 27 июня, самый ожидаемый праздник лета объединит всех выпускников нашей страны под алыми парусами. Организаторы предстоящего действа провели уникальные по сложности работы, чтобы в который раз поразить зрителей масштабностью и красотой главного российского выпускного «Алые паруса-2020».

Шоу развернется в ночь с субботы на воскресенье в акватории Финского залива. И станет ярким финалом Всероссийского выпускного вечера для школьников и студентов. Многим специалистам проекта пришлось работать в новой локации впервые.

Руководитель проекта по организации транспортной сети для праздника «Алые паруса» в Петербурге Андрей Зузенко пояснил, что для обеспечения качественной телевизионной трансляции представления по акватории, где пройдет бриг «Россия» и состоится водное шоу, было проложено свыше шести тысяч метров оптоволоконных линий с кольцевой топологией со 100%-м резервированием.  В ходе сложнейших технических работ были задействованы водолазы и другие профессионалы высочайшего уровня. Они прокладывали кабель по дну Малой Невы и Малой Невки и вели работы по монтажу кабеля по мосту ЗСД.

«Это новая локация. Мы на этой площадке работаем первый раз, все пришлось делать с нуля. Мы за короткое время построили полностью резервированную кольцевую топологию транспортной сети передачи телевизионных сигналов, по всей акватории проложили более шести тысяч метров оптических кабелей», — сказал Андрей Зузенко.

Вокруг рабочей акватории организована транспортная сеть до телевизионной аппаратной для обеспечения повышенной безопасности и непрерывности сигнала. Специалисты отметили, что в штатном режиме подготовка к подобным работам происходит на протяжении двух-трех месяцев. В данном случае все было организовано за пару недель, да еще и в очень сложных условиях. Ни мелководье Финского залива, ни течение Петровского фарватера, ни меняющийся рельеф дна, ни конструктив мостовых сооружений не стали для профессионалов непреодолимым препятствием. С поставленной задачей справились в установленные сроки. Подключение транспортной сети передачи телесигналов идет полным ходом, проверяется качество сигнала.

Уже завтра, 27 июня, волшебная сказка оживет на всех телеэкранах страны. Пятый канал проведет прямую трансляцию праздника выпускников «Алые паруса-2020» в 22:30. Десятки телекамер покажут телезрителям красоту происходящего действа со всех возможных ракурсов. В режиме реального времени трансляция будет идти и на сайте телеканала https://www.5-tv.ru/. Она начнется также в 22:30.

Кроме того, онлайн-трансляция пройдет во всех официальных пабликах Пятого канала в социальных сетях. Так что телезритель или интернет-пользователь сможет пережить лучшие моменты концертной программы, послушать и увидеть любимых артистов и грандиозный финал праздника, а именно — проход брига «Россия» в сопровождении самого красивого пиротехнического шоу не только страны, но и мира.

Всю трансляцию целиком - и концертную программу, и кульминацию праздника с водным шоу и проходом брига «Россия» по акватории Финского залива покажет только Пятый канал. Другие центральные каналы будут транслировать водно-пиротехническую феерию.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация