Новости компаний

Сказка оживет завтра

Сказка оживет завтра

Уже завтра, 27 июня, самый ожидаемый праздник лета объединит всех выпускников нашей страны под алыми парусами. Организаторы предстоящего действа провели уникальные по сложности работы, чтобы в который раз поразить зрителей масштабностью и красотой главного российского выпускного «Алые паруса-2020».

Шоу развернется в ночь с субботы на воскресенье в акватории Финского залива. И станет ярким финалом Всероссийского выпускного вечера для школьников и студентов. Многим специалистам проекта пришлось работать в новой локации впервые.

Руководитель проекта по организации транспортной сети для праздника «Алые паруса» в Петербурге Андрей Зузенко пояснил, что для обеспечения качественной телевизионной трансляции представления по акватории, где пройдет бриг «Россия» и состоится водное шоу, было проложено свыше шести тысяч метров оптоволоконных линий с кольцевой топологией со 100%-м резервированием.  В ходе сложнейших технических работ были задействованы водолазы и другие профессионалы высочайшего уровня. Они прокладывали кабель по дну Малой Невы и Малой Невки и вели работы по монтажу кабеля по мосту ЗСД.

«Это новая локация. Мы на этой площадке работаем первый раз, все пришлось делать с нуля. Мы за короткое время построили полностью резервированную кольцевую топологию транспортной сети передачи телевизионных сигналов, по всей акватории проложили более шести тысяч метров оптических кабелей», — сказал Андрей Зузенко.

Вокруг рабочей акватории организована транспортная сеть до телевизионной аппаратной для обеспечения повышенной безопасности и непрерывности сигнала. Специалисты отметили, что в штатном режиме подготовка к подобным работам происходит на протяжении двух-трех месяцев. В данном случае все было организовано за пару недель, да еще и в очень сложных условиях. Ни мелководье Финского залива, ни течение Петровского фарватера, ни меняющийся рельеф дна, ни конструктив мостовых сооружений не стали для профессионалов непреодолимым препятствием. С поставленной задачей справились в установленные сроки. Подключение транспортной сети передачи телесигналов идет полным ходом, проверяется качество сигнала.

Уже завтра, 27 июня, волшебная сказка оживет на всех телеэкранах страны. Пятый канал проведет прямую трансляцию праздника выпускников «Алые паруса-2020» в 22:30. Десятки телекамер покажут телезрителям красоту происходящего действа со всех возможных ракурсов. В режиме реального времени трансляция будет идти и на сайте телеканала https://www.5-tv.ru/. Она начнется также в 22:30.

Кроме того, онлайн-трансляция пройдет во всех официальных пабликах Пятого канала в социальных сетях. Так что телезритель или интернет-пользователь сможет пережить лучшие моменты концертной программы, послушать и увидеть любимых артистов и грандиозный финал праздника, а именно — проход брига «Россия» в сопровождении самого красивого пиротехнического шоу не только страны, но и мира.

Всю трансляцию целиком - и концертную программу, и кульминацию праздника с водным шоу и проходом брига «Россия» по акватории Финского залива покажет только Пятый канал. Другие центральные каналы будут транслировать водно-пиротехническую феерию.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация