Новости компаний

Чем пахнут "Анна Каренина" и "Мертвые души"

Чем пахнут "Анна Каренина" и "Мертвые души"

MyBook и «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию по мотивам популярных классических произведений.

Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний «ЛитРес», совместно с «Библиотекой ароматов», представителем бренда Demeter в России, выпустил коллекцию литературных ароматов MyBook Perfumes. В нее вошли четырнадцать парфюмерных композиций, вдохновленных самыми популярными классическими произведениями. Среди них — «Анна Каренина», «Герой нашего времени», «Алиса в стране чудес», «Гордость и предубеждение», «Собор Парижской Богоматери», «Преступление и наказание», «Вишневый сад», «Ярмарка тщеславия» и даже «Мертвые души».

Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook и «Библиотека ароматов», представитель бренда Demeter в России, создали коллекцию ароматов MyBook Perfumes по мотивам классических произведений, которые пользовались наибольшей популярностью у россиян за все время существования сервиса. В нее вошли 14 парфюмерных композиций, семь из которых посвящены известным книгам отечественных писателей и ровно столько же — зарубежным.

Каждый из ароматов в коллекции назван в честь знаменитой книги и подобран так, чтобы наиболее точно передать ее настроение. «Анна Каренина» перенесет в заснеженную Москву, «Преступление и наказание» напомнит знакомый с детства запах ржаного хлеба, а «Вишневый сад», как нетрудно догадаться, наполнит все вокруг ароматом цветущей сакуры. Несколько капель композиции по мотивам пьесы «Гроза» навеют воспоминания о летних грозах, которые разбивают небо десятками стремительных молний, а для тех, кто соскучился по запаху соленого океана, романтике и путешествиям, подойдет аромат «Алые паруса». Не обошлось в коллекции и без необычных вариантов. Так, аромат, вдохновленный легендарным романом «Герой нашего времени», отсылает к образам офицеров царской армии, красоте и опасностям, которые таит в себе Кавказ, ярким переживаниям и драматическим событиям. А композиция по мотивам легендарной поэмы Николая Гоголя обыгрывает главную идею произведения — о мертвых душах живых людей — и строится вокруг нот, которые можно «услышать» в похоронном бюро: смесь классических белых цветов с нюансом красного дерева и восточным ковром.

Любителям классической зарубежной прозы наверняка понравится тёплый золотисто-металлический аромат по мотивам романа «Ярмарка тщеславия», а композиция «Алиса в Стране чудес», в основе которой запах чая «Эрл Грей», поможет почувствовать себя гостем на безумном чаепитии. Тем, кто жаждет окунуться с головой в приключения, понравится аромат «Таинственный остров» с нотами красного лайма. Поклонникам знаменитого английского романа «Гордость и предубеждение» наверняка придется по вкусу композиция, которая пахнет как земля после ливня. Аромат «Ромео и Джульетта» напомнит о первой любви, а «Собор Парижской Богоматери» с нотами мирры перенесет в одно из самых таинственных и прекрасных мест в Париже. Тем же, кто мечтает оказаться среди лугов Прованса, стоит присмотреться к аромату, вдохновленному знаменитым романом «Милый друг».

Этикетки для «книжных» ароматов из коллекции MyBook Perfumes нарисовали молодые художники и иллюстраторы. Специально для них был организован «Секретный книжный челлендж», в рамках которого все желающие могли поделиться своим вариантом этикетки для одного или нескольких парфюмерных композиций в Instagram. Авторы, чьи работы были отобраны арт-жюри и размещены на флаконах, получили в подарок сертификаты «Библиотеки ароматов» и MyBook.  

«Многие пользователи обожают аромат книг, он связан для них с определенными чувствами, воспоминаниями и эмоциями. Для того, чтобы читатели электронных книг получали от них не меньше впечатлений, чем от бумажных, мы совместно с «Библиотекой ароматов» создали линейку MyBook Perfumes. С ее помощью пользователи не только смогут заново окунуться в знакомые со школы книги или открыть для себя новые произведения, но и сделать их частью своей повседневности», — прокомментировала Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группа компаний “ЛитРес".

«Мы поставили своей целью сделать очередной интересный проект, на этот раз на стыке ароматов и мировой литературы. В нашей стране проживает большое количество книголюбов. Именно для таких пишущих, читающих и просто любящих этот жанр творчества поклонников мы и подготовили историю, дающую новый опыт приобщения к чтению. Очень надеемся, что им это понравится», — прокомментировала Лилия Гараева, директор по развитию «Библиотеки ароматов».

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация