Новости

KIOXIA представляет первую в мире мангу, созданную искуственным интеллектом

KIOXIA представляет первую в мире мангу, созданную искуственным интеллектом

Цифровой опыт компании помогает оживить работу Осаму Тэдзуки.

KIOXIA Europe объявляет о выходе англоязычной версии «PHAEDO» - первой манги, созданной совместными усилиями искуственного интеллекта (ИИ) и человека. ИИ  попытался следовать художественному стилю легендарного создателя манги Осаму Тэдзука. Английская версия PHAEDO вышла в рамках TEZUKA 2020, первого этапа маркетинговой кампании KIOXIA, которая носит название #FutureMemories. Тедзука положил начало глобальному феномену манги. Его работы до сих пор высоко ценятся и служат основным ориентиром в мире создателей манги. За свою долгую и успешную карьеру он создал более 150 000 страниц рисунков. PHAEDO, впервые опубликованная в феврале в японском журнале комиксов "Morning", теперь доступна для англоязычной аудитории на веб-сайте KIOXIA TEZUKA 2020. PHAEDO – первая в мире международная манга, созданная человеческими усилиями с применением высокоскоростной памяти большой емкости и передовых технологий искусственного интеллекта.

В процессе разработки PHAEDO для создания сюжетной линии и персонажей использовались технологии ИИ. Прежде всего, чтобы понять суть работы Тэдзуки и его писательский стиль, ИИ проанализировал 130 эпизодов манги, написанных и нарисованных Осаму Тэдзукой, включая такие всемирно известные работы, как «Astro Boy» и «Black Jack». На основании этого анализа ИИ сгенерировал 129 вариантов сюжетных линий. После этого ИИ изучил 6000 изображений и применил перенос обучения для создания визуальных образов персонажей. 

Анализируя работы Тэдзуки, ИИ смог получить физические характеристики новых персонажей, канву новых историй, после чего художники-иллюстраторы вручную нарисовали одежду и другие детали в духе работ Тэдзуки, а писатели добавили диалоги. Команда проекта состояла из инженеров KIOXIA, художников-иллюстраторов и писателей из Tezuka Productions Co., а также исследователей ИИ из Университета Кейо и университета будущего Хакодате. Инженеры KIOXIA, в частности, помогали научным работникам с созданием изображений персонажей, используя технологии ИИ и серверы хранения данных KIOXIA корпоративного уровня.

PHAEDO – это история бездомного философа и его птицы-робота Аполлона, которые пытаются раскрыть преступления в Токио в 2030 году. Это первая воссозданная работа Тэдзуки за последние 30 лет.

KIOXIA запустила свою кампанию #FutureMemories в октябре прошлого года в ознаменование ребрендинга компании. PHAEDO – это один из многих способов, которыми KIOXIA намерена изменить мир, используя потенциал памяти для создания новых ценностей и уникальный опыт.

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация