Новости

В России состоялось открытие первой 3D-выставки Internet Expo

В России состоялось открытие первой 3D-выставки Internet Expo

Технология была разработана в ответ на отмену в России всех выставок и форумов.

20 мая состоялось открытие ежегодной выставки Internet Expo в новом 3D-формате. На выставке представлены 19 стендов реальных компаний: Альфа банк, Почта России, Aliexpress, Боксберри, Вконтакте Бизнес, ТитанСофт, GMO registry (Япония), Rakuten Viber, Свердловский Фонд Поддержки Предпринимательства, CDN video, Insales, PickPoint, SendPulse и другие. Участники выставки могут не только посетить все стенды, но и пройти квесты и участвовать в мини-играх.

Например, на стенде Почты России можно отправиться в выбранный вами город по щелчку мыши: Париж, Пекин, Нью Йорк, Москва, Екатеринбург и Дальний восток. А на стенде интернет-агентства ТитанСофт можно изменять окружающий виртуальный мир.

Помимо этого, на площадке работает два конференц-зала с докладами экспертов в тематиках «Создание бизнеса в интернете» и «Интернет-маркетинг». Вход на лекции бесплатный и осуществлялся внутри 3D-выставки с помощью телепортации. 

Совместно с основным действием выставки, участники могут пройти игровой квест, в котором необходимо раскрыть все возможности 3D-мира. По сюжету игры, необходимо собирать кристаллы опыта и новых знаний, расположенных по всему выставочному павильону и в конференц-залах, чтобы запустить телепорт в будущее». Финал игры и момент активации телепорта в новую реальность.

Денис Сергеев, идеолог и продюсер выставки: “На фоне отмены крупных федеральных проектов, таких как Инвестиционный форум в Сочи, ПМЭФ и других, наша команда разработчиков предложила альтернативное решение, которое ломает стереотипы, что деловые контакты могут устанавливаться только очно. Мы использовали все современные достижения виртуальной реальности. Допустим, вы на самоизоляции и максимально ограничили свои контакты, или находитесь в другой стране, или не можете перемещаться по причине медицинских ограничений. С помощью персонального компьютера и интернета вы можете полноценно посетить Internet Expo 2020 из любой точки планеты в 3D-мире  и стать полноценным участником всех активностей делового мероприятия”.

На официальном открытии выставки выступили предприниматели, звезды шоу-бизнеса, представители власти и общественных организаций. Среди них певец и актер театра Митя Фомин, создатель банка “Точки” Борис Дьяконов и другие.

Также организаторы призвали предпринимателей со всего мира присоединиться к проекту и принять участие в создании бизнес-манифеста #БизнесЗа10секунд. Каждый может записать 10-секундное видео о главной ценности своей компании и поделиться им в соцсетях. Эти видео будет собраны в онлайн-трансляцию, которая будет проходить на 3D экранах внутри деловой выставки Internet Expo. Выставку уже посетило порядка 2000 человек со всей России.

Организаторы утверждают, что площадка выставки будет дорабатываться. Сейчас представлено только 10 процентов всех возможностей. Будет усилена игровая составляющая выставки, появится больше интерактивных возможностей. 

Выставка продолжит свою работу до 27 ноября и завершится проведением большого делового форума в Екатеринбурге, который соберет 3000 предпринимателей со всей России. 

Митя Фомин. Певец, актер театра: «Мне очень приятно, что в такое неоднозначное, не простое время находятся люди, которые продолжают удивлять, драйвовить мир, не сидеть без дела на месте. Выпустили 3D презентацию Internet Expo. Уверен, что это будет очень успешный проект!»

Борис Дьяконов. Сооснователь и президент банка для предпринимателей «Точка»: «Добро пожаловать на виртуальную выставку Internet Expo. Мне кажется, это клево, что ребята нашли новый формат как нам всем встретиться, пообщаться. Я помню, что на этой выставке случилось несколько очень хороших разговоров, которые привели к будущим клевым проектам. И сейчас прямо время реализовать предпринимателям, нам всем, все свои магические способности по поиску новых вариантов, поиску новых полей, по тому, чтобы делом менять мир вокруг нас быстрее, чем он меняется под влиянием обстоятельств. Удачи нам!»

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация