Новости

В России состоялось открытие первой 3D-выставки Internet Expo

В России состоялось открытие первой 3D-выставки Internet Expo

Технология была разработана в ответ на отмену в России всех выставок и форумов.

20 мая состоялось открытие ежегодной выставки Internet Expo в новом 3D-формате. На выставке представлены 19 стендов реальных компаний: Альфа банк, Почта России, Aliexpress, Боксберри, Вконтакте Бизнес, ТитанСофт, GMO registry (Япония), Rakuten Viber, Свердловский Фонд Поддержки Предпринимательства, CDN video, Insales, PickPoint, SendPulse и другие. Участники выставки могут не только посетить все стенды, но и пройти квесты и участвовать в мини-играх.

Например, на стенде Почты России можно отправиться в выбранный вами город по щелчку мыши: Париж, Пекин, Нью Йорк, Москва, Екатеринбург и Дальний восток. А на стенде интернет-агентства ТитанСофт можно изменять окружающий виртуальный мир.

Помимо этого, на площадке работает два конференц-зала с докладами экспертов в тематиках «Создание бизнеса в интернете» и «Интернет-маркетинг». Вход на лекции бесплатный и осуществлялся внутри 3D-выставки с помощью телепортации. 

Совместно с основным действием выставки, участники могут пройти игровой квест, в котором необходимо раскрыть все возможности 3D-мира. По сюжету игры, необходимо собирать кристаллы опыта и новых знаний, расположенных по всему выставочному павильону и в конференц-залах, чтобы запустить телепорт в будущее». Финал игры и момент активации телепорта в новую реальность.

Денис Сергеев, идеолог и продюсер выставки: “На фоне отмены крупных федеральных проектов, таких как Инвестиционный форум в Сочи, ПМЭФ и других, наша команда разработчиков предложила альтернативное решение, которое ломает стереотипы, что деловые контакты могут устанавливаться только очно. Мы использовали все современные достижения виртуальной реальности. Допустим, вы на самоизоляции и максимально ограничили свои контакты, или находитесь в другой стране, или не можете перемещаться по причине медицинских ограничений. С помощью персонального компьютера и интернета вы можете полноценно посетить Internet Expo 2020 из любой точки планеты в 3D-мире  и стать полноценным участником всех активностей делового мероприятия”.

На официальном открытии выставки выступили предприниматели, звезды шоу-бизнеса, представители власти и общественных организаций. Среди них певец и актер театра Митя Фомин, создатель банка “Точки” Борис Дьяконов и другие.

Также организаторы призвали предпринимателей со всего мира присоединиться к проекту и принять участие в создании бизнес-манифеста #БизнесЗа10секунд. Каждый может записать 10-секундное видео о главной ценности своей компании и поделиться им в соцсетях. Эти видео будет собраны в онлайн-трансляцию, которая будет проходить на 3D экранах внутри деловой выставки Internet Expo. Выставку уже посетило порядка 2000 человек со всей России.

Организаторы утверждают, что площадка выставки будет дорабатываться. Сейчас представлено только 10 процентов всех возможностей. Будет усилена игровая составляющая выставки, появится больше интерактивных возможностей. 

Выставка продолжит свою работу до 27 ноября и завершится проведением большого делового форума в Екатеринбурге, который соберет 3000 предпринимателей со всей России. 

Митя Фомин. Певец, актер театра: «Мне очень приятно, что в такое неоднозначное, не простое время находятся люди, которые продолжают удивлять, драйвовить мир, не сидеть без дела на месте. Выпустили 3D презентацию Internet Expo. Уверен, что это будет очень успешный проект!»

Борис Дьяконов. Сооснователь и президент банка для предпринимателей «Точка»: «Добро пожаловать на виртуальную выставку Internet Expo. Мне кажется, это клево, что ребята нашли новый формат как нам всем встретиться, пообщаться. Я помню, что на этой выставке случилось несколько очень хороших разговоров, которые привели к будущим клевым проектам. И сейчас прямо время реализовать предпринимателям, нам всем, все свои магические способности по поиску новых вариантов, поиску новых полей, по тому, чтобы делом менять мир вокруг нас быстрее, чем он меняется под влиянием обстоятельств. Удачи нам!»

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2020 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация