Новости

Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020!

Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020!

Purina рада объявить имена восьми финалистов премии Purina BetterwithPets 2020 — социальных предпринимателей, чьи инициативы укрепляют связь между питомцем и человеком и используют силу этой связи для позитивных социальных преобразований. Это уже вторая премия, организованная в сотрудничестве с фондом Ashoka, пионером в области социального предпринимательства. В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Участники могли презентовать как уже внедренные инновации, так и проекты, находящиеся на этапе идеи. По итогам последнего этапа победители смогут получить до 100 000 швейцарских франков за внедренные инновации и до 20 000 швейцарских франков за инновации на этапе идеи. Их получат наиболее инновационные проекты и идеи, направленные на укрепление связи между людьми и их домашними животными на благо местных сообществ.

Финалисты в категории проектов на этапе идеи:

Homely Home (Россия): программа реабилитации как для людей, так и для домашних животных, помогающая создавать значимые связи между людьми и питомцами и направленные на благополучие общества в целом.

Pet Me (Саудовская Аравия): мобильное приложение, создающее новую культуру пристройства животных, которое способствует развитию доверия, заботы и бесконечной любви между людьми и их питомцами.

SoliVet (Франция): сеть, которая поддерживает приюты и жилые объекты и помогает обеспечить социальную реинтеграцию животных от ненадежных владельцев.

Финалисты в категории уже внедренных инноваций:

Courthouse Dogs Research (Испания): академическая инициатива, которая исследует внедрение собак в судебную систему для гуманизации судов, предлагает механизмы адаптации для несовершеннолетних и облегчает работу профессионалов в судебной сфере.

Evi’dence (Франция): программа, которая предполагает участие животных в жизни заключенных, во время нахождения в тюрьмах и после их освобождения, помогает правонарушителям меняться к лучшему и поддерживает их в процессе реинтеграции в общество.

Gamelles Pleines (Франция): помощь бездомным людям, у которых есть питомцы, в кормлении, уходе и содержании; продвижение преимуществ заботы о домашних животных для дальнейшей успешной реинтеграции в общество.

Reading Dogs (Объединенные Арабские Эмираты): образовательный проект, в рамках которого специально обученные собаки приглашаются в школы, детские сады и учебные заведения, чтобы помочь детям научиться читать и практиковать языковые навыки в располагающей атмосфере.

StreetVet Accredited Hostel Scheme (Великобритания): бесплатная ветеринарная помощь для домашних животных, владельцы которых потеряли жилье, и поддержка менеджеров и персонала хостелов для реализации позитивной политики в отношении присутствия питомцев.

Финалисты представят свои инициативы жюри, состоящему из пяти судей, во время онлайн-трансляции 3 июня 2020 года с 14.00 - 16.30.

После презентаций и сессии вопросов и ответов Бернар Менье, Главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в зоне Европа, Ближний Восток и Северная Африка, объявит победителя(ей) и вручит в качестве награды инвестиции в размере до 100 тыс. швейцарских франков для апробированных/внедренных инноваций и до 18 тыс. швейцарских франков за инновации на стадии идеи. Сотрудники Purina выберут понравившуюся им инновационную идею, которая получит приз в размере 2000 швейцарских франков.

В состав жюри премии Purina BetterwithPets 2020 также вошли:

  • Керстин Шмайдух (Kerstin Schmeiduch), директор по корпоративным коммуникациям Nestlé Purina PetCare EMENA,
  • Мишель Лем (Michelle Lem), член Ashoka, основатель и директор Community Veterinary Outreach,
  • Профессор Мари-Жозе Эндер-Слежер (Professor Marie-José Enders-Slegers) – Президент IAHAIO (International Association of Human Animal Interaction Organisations),
  • Профессор Дэниэл С. Миллс (Professor Daniel S. Mills), Университет Линкольна, Великобритания,
  • Джефф Френч (Jeff French), профессор социального маркетинга, эксперт по изменениям поведения на уровне популяции и генеральный директор Strategic Social Marketing Ltd.

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация