Новости

Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020!

Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020!

Purina рада объявить имена восьми финалистов премии Purina BetterwithPets 2020 — социальных предпринимателей, чьи инициативы укрепляют связь между питомцем и человеком и используют силу этой связи для позитивных социальных преобразований. Это уже вторая премия, организованная в сотрудничестве с фондом Ashoka, пионером в области социального предпринимательства. В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Участники могли презентовать как уже внедренные инновации, так и проекты, находящиеся на этапе идеи. По итогам последнего этапа победители смогут получить до 100 000 швейцарских франков за внедренные инновации и до 20 000 швейцарских франков за инновации на этапе идеи. Их получат наиболее инновационные проекты и идеи, направленные на укрепление связи между людьми и их домашними животными на благо местных сообществ.

Финалисты в категории проектов на этапе идеи:

Homely Home (Россия): программа реабилитации как для людей, так и для домашних животных, помогающая создавать значимые связи между людьми и питомцами и направленные на благополучие общества в целом.

Pet Me (Саудовская Аравия): мобильное приложение, создающее новую культуру пристройства животных, которое способствует развитию доверия, заботы и бесконечной любви между людьми и их питомцами.

SoliVet (Франция): сеть, которая поддерживает приюты и жилые объекты и помогает обеспечить социальную реинтеграцию животных от ненадежных владельцев.

Финалисты в категории уже внедренных инноваций:

Courthouse Dogs Research (Испания): академическая инициатива, которая исследует внедрение собак в судебную систему для гуманизации судов, предлагает механизмы адаптации для несовершеннолетних и облегчает работу профессионалов в судебной сфере.

Evi’dence (Франция): программа, которая предполагает участие животных в жизни заключенных, во время нахождения в тюрьмах и после их освобождения, помогает правонарушителям меняться к лучшему и поддерживает их в процессе реинтеграции в общество.

Gamelles Pleines (Франция): помощь бездомным людям, у которых есть питомцы, в кормлении, уходе и содержании; продвижение преимуществ заботы о домашних животных для дальнейшей успешной реинтеграции в общество.

Reading Dogs (Объединенные Арабские Эмираты): образовательный проект, в рамках которого специально обученные собаки приглашаются в школы, детские сады и учебные заведения, чтобы помочь детям научиться читать и практиковать языковые навыки в располагающей атмосфере.

StreetVet Accredited Hostel Scheme (Великобритания): бесплатная ветеринарная помощь для домашних животных, владельцы которых потеряли жилье, и поддержка менеджеров и персонала хостелов для реализации позитивной политики в отношении присутствия питомцев.

Финалисты представят свои инициативы жюри, состоящему из пяти судей, во время онлайн-трансляции 3 июня 2020 года с 14.00 - 16.30.

После презентаций и сессии вопросов и ответов Бернар Менье, Главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в зоне Европа, Ближний Восток и Северная Африка, объявит победителя(ей) и вручит в качестве награды инвестиции в размере до 100 тыс. швейцарских франков для апробированных/внедренных инноваций и до 18 тыс. швейцарских франков за инновации на стадии идеи. Сотрудники Purina выберут понравившуюся им инновационную идею, которая получит приз в размере 2000 швейцарских франков.

В состав жюри премии Purina BetterwithPets 2020 также вошли:

  • Керстин Шмайдух (Kerstin Schmeiduch), директор по корпоративным коммуникациям Nestlé Purina PetCare EMENA,
  • Мишель Лем (Michelle Lem), член Ashoka, основатель и директор Community Veterinary Outreach,
  • Профессор Мари-Жозе Эндер-Слежер (Professor Marie-José Enders-Slegers) – Президент IAHAIO (International Association of Human Animal Interaction Organisations),
  • Профессор Дэниэл С. Миллс (Professor Daniel S. Mills), Университет Линкольна, Великобритания,
  • Джефф Френч (Jeff French), профессор социального маркетинга, эксперт по изменениям поведения на уровне популяции и генеральный директор Strategic Social Marketing Ltd.

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация