Новости

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Пользователям предлагают выплеснуть стресс и узнать важные советы во время пандемии.

Остановить распространение коронавируса теперь можно с помощью игрового онлайн-проекта «Иммунитет». Пользователям предлагается в буквальном смысле сдерживать пандемию: для это нужно давить на игрушечный коронавирус, не давая ему ускользнуть и заразить новых людей. Отслеживать количество здоровых людей можно на верхней панели игры. Чем больше здоровых людей – тем ближе пользователь к победе. Давить и держать вирус удобнее при игре на мобильных телефонах. Игра доступна в социальной сети VK http://vk.com/app7403841 и на сайте проекта http://screenlifer.com/immunitet/.

Во время игры звучат правила поведения и полезные советы, которые озвучила актриса Анна Хилькевич. Эта информация должна помочь пользователям обезопасить себя и близких от заражения COVID-19. В случае победы пользователю предлагается ответить на вопросы и выиграть призы от спонсоров. Информация и советы будут обновляться в соответствии с актуальными рекомендациями оперативного штаба по борьбе с коронавирусом.

По задумке разработчиков, проект, с одной стороны, позволит пользователям на самоизоляции снять стресс и выплеснуть негативные эмоции, связанные с распространением коронавирусом, а с другой – получить полезную и актуальную информацию в игровой форме. Игра не имеет возрастных ограничений, поэтому станет оптимальным занятием для детей, находящихся дома на карантине.

Игра разработана компанией Screenlife Limited – технологическим стартапом Тимура Бекмамбетова, занимающимся разработкой продуктов экранной реальности. Компания возникла на базе технологий, специально созданных для производства фильмов в формате Screenlife, где действие разворачивается на экране устройства – компьютера или смартфона («Убрать из друзей» (2015), «Поиск» (2018), «Профиль (2018) и др.).

«Поскольку в самоизоляции наша жизнь теперь полностью переместилась на экраны наших устройств – компьютеров и телефонов, нам теперь приходится потреблять огромное количество информации про коронавирус, которая вызывает разные, но преимущественно негативные эмоции. Бороться с этим теперь можно также на экране. С помощью игры можно снять стресс, убить время и скуку, узнать что-то полезное и выиграть призы, причём играть можно семьёй или вместе с друзьями. Мы надеемся, что это позволит немного снизить тягость изоляции», - комментирует глава департамента технологий Screenlife Limited Михаил Куликов.

29.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2021 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация