Про дизайн

С корабля на цифровой бал

С корабля на цифровой бал

Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.

КЛИЕНТ

«Цифровой бал 2020» – масштабное профессиональное и развлекательное мероприятие всероссийского уровня, призванное оказать содействие развитию цифровой экономики, создать платформу для открытого диалога инициативной молодежи, государства, бизнеса и науки.

«Цифровой бал» будет включать в себя:
- деловую программу (выступления лидеров цифровой экономики, награждение победителей)
- всероссийскую молодёжную премию
- пленарную дискуссию
- экспертные сессии, мастер-классы, лектории, воркшопы, деловые игры, научные стендапы
- культурно-развлекательную программу (бал, работа VR зоны, уникальные интерактивные штуки, работа ведущих и артистов, конкурсы и т.д.)
- выставку инноваций вузов и компаний

В организационный комитет входят ведущие ВУЗы России и молодежное сообщество. Партнеры проекта – представители органов власти, бизнеса и экспертного сообщества.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию и айдентику для мероприятия «Цифровой бал».

РЕШЕНИЕ

Для проекта было сформулировано позиционирование:
“«Цифровой бал» - ведущая молодёжная площадка для совместного формирования инновационного будущего России, содействия внедрению новых технологий и поддержки перспективных молодёжных проектов”.

При разработке метафоры стратеги отталкивались от уникальности мероприятия – сочетания деловой программы и его развлекательной составляющей.  Метафора бренда звучит так: “С традиционного корабля на цифровой бал”.

Геометрический составной логотип проекта состоит из типографической надписи и знака в виде бáбла, в форму которого можно «зашить» различные коммуникационные тексты.

Дизайнеры агентства выбрали основные цвета – несколько оттенков холодного темно-синего, а также фиолетовый и зеленый.  Дополнительную палитру составила более теплая гамма с добавлением желтого цвета и градиентов.

Фирменный паттерн состоит из пиксельного орнамента.

В рамках айдентики разработано множество иконок в виде маскарадной маски, значков «собачки», «решётки», «амперсанда» и т.д.

22.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация