С корабля на цифровой бал

Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.
КЛИЕНТ
«Цифровой бал 2020» – масштабное профессиональное и развлекательное мероприятие всероссийского уровня, призванное оказать содействие развитию цифровой экономики, создать платформу для открытого диалога инициативной молодежи, государства, бизнеса и науки.
«Цифровой бал» будет включать в себя:
- деловую программу (выступления лидеров цифровой экономики, награждение победителей)
- всероссийскую молодёжную премию
- пленарную дискуссию
- экспертные сессии, мастер-классы, лектории, воркшопы, деловые игры, научные стендапы
- культурно-развлекательную программу (бал, работа VR зоны, уникальные интерактивные штуки, работа ведущих и артистов, конкурсы и т.д.)
- выставку инноваций вузов и компаний
В организационный комитет входят ведущие ВУЗы России и молодежное сообщество. Партнеры проекта – представители органов власти, бизнеса и экспертного сообщества.
ЗАДАЧА
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию и айдентику для мероприятия «Цифровой бал».
РЕШЕНИЕ
Для проекта было сформулировано позиционирование:
“«Цифровой бал» - ведущая молодёжная площадка для совместного формирования инновационного будущего России, содействия внедрению новых технологий и поддержки перспективных молодёжных проектов”.
При разработке метафоры стратеги отталкивались от уникальности мероприятия – сочетания деловой программы и его развлекательной составляющей. Метафора бренда звучит так: “С традиционного корабля на цифровой бал”.
Геометрический составной логотип проекта состоит из типографической надписи и знака в виде бáбла, в форму которого можно «зашить» различные коммуникационные тексты.
Дизайнеры агентства выбрали основные цвета – несколько оттенков холодного темно-синего, а также фиолетовый и зеленый. Дополнительную палитру составила более теплая гамма с добавлением желтого цвета и градиентов.
Фирменный паттерн состоит из пиксельного орнамента.
В рамках айдентики разработано множество иконок в виде маскарадной маски, значков «собачки», «решётки», «амперсанда» и т.д.
22.04.2020
Еще статьи по теме
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий