Про дизайн

С корабля на цифровой бал

С корабля на цифровой бал

Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.

КЛИЕНТ

«Цифровой бал 2020» – масштабное профессиональное и развлекательное мероприятие всероссийского уровня, призванное оказать содействие развитию цифровой экономики, создать платформу для открытого диалога инициативной молодежи, государства, бизнеса и науки.

«Цифровой бал» будет включать в себя:
- деловую программу (выступления лидеров цифровой экономики, награждение победителей)
- всероссийскую молодёжную премию
- пленарную дискуссию
- экспертные сессии, мастер-классы, лектории, воркшопы, деловые игры, научные стендапы
- культурно-развлекательную программу (бал, работа VR зоны, уникальные интерактивные штуки, работа ведущих и артистов, конкурсы и т.д.)
- выставку инноваций вузов и компаний

В организационный комитет входят ведущие ВУЗы России и молодежное сообщество. Партнеры проекта – представители органов власти, бизнеса и экспертного сообщества.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию и айдентику для мероприятия «Цифровой бал».

РЕШЕНИЕ

Для проекта было сформулировано позиционирование:
“«Цифровой бал» - ведущая молодёжная площадка для совместного формирования инновационного будущего России, содействия внедрению новых технологий и поддержки перспективных молодёжных проектов”.

При разработке метафоры стратеги отталкивались от уникальности мероприятия – сочетания деловой программы и его развлекательной составляющей.  Метафора бренда звучит так: “С традиционного корабля на цифровой бал”.

Геометрический составной логотип проекта состоит из типографической надписи и знака в виде бáбла, в форму которого можно «зашить» различные коммуникационные тексты.

Дизайнеры агентства выбрали основные цвета – несколько оттенков холодного темно-синего, а также фиолетовый и зеленый.  Дополнительную палитру составила более теплая гамма с добавлением желтого цвета и градиентов.

Фирменный паттерн состоит из пиксельного орнамента.

В рамках айдентики разработано множество иконок в виде маскарадной маски, значков «собачки», «решётки», «амперсанда» и т.д.

22.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.10.2020 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация