С корабля на цифровой бал
Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.
КЛИЕНТ
«Цифровой бал 2020» – масштабное профессиональное и развлекательное мероприятие всероссийского уровня, призванное оказать содействие развитию цифровой экономики, создать платформу для открытого диалога инициативной молодежи, государства, бизнеса и науки.
«Цифровой бал» будет включать в себя:
- деловую программу (выступления лидеров цифровой экономики, награждение победителей)
- всероссийскую молодёжную премию
- пленарную дискуссию
- экспертные сессии, мастер-классы, лектории, воркшопы, деловые игры, научные стендапы
- культурно-развлекательную программу (бал, работа VR зоны, уникальные интерактивные штуки, работа ведущих и артистов, конкурсы и т.д.)
- выставку инноваций вузов и компаний
В организационный комитет входят ведущие ВУЗы России и молодежное сообщество. Партнеры проекта – представители органов власти, бизнеса и экспертного сообщества.
ЗАДАЧА
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию и айдентику для мероприятия «Цифровой бал».
РЕШЕНИЕ
Для проекта было сформулировано позиционирование:
“«Цифровой бал» - ведущая молодёжная площадка для совместного формирования инновационного будущего России, содействия внедрению новых технологий и поддержки перспективных молодёжных проектов”.
При разработке метафоры стратеги отталкивались от уникальности мероприятия – сочетания деловой программы и его развлекательной составляющей. Метафора бренда звучит так: “С традиционного корабля на цифровой бал”.
Геометрический составной логотип проекта состоит из типографической надписи и знака в виде бáбла, в форму которого можно «зашить» различные коммуникационные тексты.
Дизайнеры агентства выбрали основные цвета – несколько оттенков холодного темно-синего, а также фиолетовый и зеленый. Дополнительную палитру составила более теплая гамма с добавлением желтого цвета и градиентов.
Фирменный паттерн состоит из пиксельного орнамента.
В рамках айдентики разработано множество иконок в виде маскарадной маски, значков «собачки», «решётки», «амперсанда» и т.д.
22.04.2020
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий