Дизайн упаковки мороженого Bolmea
Break Design создал новый дизайн упаковки мороженого, которое в текущий момент готовится к запуску на международном рынке.
Молодая и динамично развивающаяся компания из Сардинии “Soffici Bontà” производит натуральное мороженое под собственным брендом “Bolmea”, делая особый акцент на традициях острова и оригинальности происхождения входящих в его состав ингредиентов. Целью обновленного дизайна было стремление лучше передать оригинальное сардское происхождение продукта. Белый фон упаковки акцентирует внимание на традиционном символе «pinta dera», принадлежавшем древней нурагской цивилизации, обитавшей на острове много веков назад. На крышечке основные вкусовые ингредиенты мороженого опоясывают античный круговой символ, подчеркивая неразрывную связь с островом. В соответствии с позицией клиента относительно бережного отношения к окружающей среде, новый дизайн упаковки полностью выполнен из переработанного сырья.
09.04.2020
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий