Дизайн упаковки мороженого Bolmea
Break Design создал новый дизайн упаковки мороженого, которое в текущий момент готовится к запуску на международном рынке.
Молодая и динамично развивающаяся компания из Сардинии “Soffici Bontà” производит натуральное мороженое под собственным брендом “Bolmea”, делая особый акцент на традициях острова и оригинальности происхождения входящих в его состав ингредиентов. Целью обновленного дизайна было стремление лучше передать оригинальное сардское происхождение продукта. Белый фон упаковки акцентирует внимание на традиционном символе «pinta dera», принадлежавшем древней нурагской цивилизации, обитавшей на острове много веков назад. На крышечке основные вкусовые ингредиенты мороженого опоясывают античный круговой символ, подчеркивая неразрывную связь с островом. В соответствии с позицией клиента относительно бережного отношения к окружающей среде, новый дизайн упаковки полностью выполнен из переработанного сырья.
09.04.2020
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий