Брендинг

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Новая айдентика в стиле «neo flat» для трейлраннинга.

Проект Running Heroes Russia совместно с агентством спортивного дизайна SportNoise провел ребрендинг и представил новый логотип ежегодного марафона Golden Ring Ultra Trail 100 (GRUT 100) в рамках подписания титульного партнерства с компанией “РЖД”. Изменения коснулись логотипа и системы визуальной идентификации

С 2015 года команда Running Heroes Russia организует самый массовый забег по пересеченной местности Golden Ring Ultra Trail 100. Мероприятие проходит на территории исторических и природных памятников вблизи города Суздаль. За последние 5 лет фестиваль ежегодно собирает более 4500 участников со всего мира. Начиная с 2020 года самый массовый забег по пересеченной местности России будет называться «RZD Golden Ring Ultra Trail 100»

В 2020 году трейл забег GRUT 100 официально представляет Россию в мировой серии Ultra-Trail World Tour и входит в ТОР-30 известнейших стартов планеты. Признание соревнования на международном уровне обязывает улучшить брендинг мероприятия.

До настоящего времени основой визуального оформления Golden Ring Ultra Trail 100 выступал промысловый стиль хохлома. Народный рисунок создает правильные ассоциации с русской культурой и местом проведения забега - вблизи города Суздаль. Славянский паттерн стал традиционным стилем для оформления забегов и успел полюбиться иностранным гостям.

«Михаил Долгий, основатель RZD Golden Ring Ultra Trail 100: Основной целью проекта было создание крупнейшего трейлраннингового статусного соревнования, нацеленного на безусловное лидерство, достижение международного признания и получение титульного контракта. За 5 лет мы совершили нереально крутой рывок. В связи с этим было просто необходимо слегка изменить стиль, сделать его более современным и узнаваемым! Для меня сделанные изменения вызывают прилив адреналина, желание бежать гонку самому и двигаться к новым целям.»

Новый логотип GRUT 100

Новый логотип представляет собой бегущего трейлраннера внутри кольца. Все элементы выполнены в золотом цвете, символизирующем Золотое кольцо России. Само кольцо имеет невыраженные черты — природный рельеф местности. Центральный образ логотипа — трейлраннер, бегущий по пересеченной местности, в динамичной позе устремленный к финишу. Логотип дополняют атрибуты в виде титульного спонсора ОАО «Российские Железные Дороги», год основания ультрамарафона 2015, максимальная дистанция 100 километров.

Фирменный стиль GRUT 100

Хохлома заново отрисована в стиле «neo flat», фирменный паттерн приобрел уникальность, стал проще и лучше читается по сравнению с традиционной хохломой. Добавлена карта местности с обозначением контрольных дистанций.  Дополнительно включены тематические акценты в виде разлиновки, декоративных точек и линий, которые тождественны со спортивной сферой. 

Венцом фирменного стиля выступает динамичное и дерзкое «золотое кольцо», которое отражает смысловую концепцию GRUT 100. Элемент хорошо держит общий графический строй и создает правильные ассоциации с Золотым кольцом России. 

Принятые меры по улучшению фирменного стиля усиливают тематическую дифференциацию всех забегов, что положительно отразится на позиционировании бренда и имидже компании.

«Пётр Литейный, арт-директор SportNoise: Работая над новым образом, наше агентство SportNoise глубоко погрузилось в культуру трейлраннинга, по дороге вдохновляясь модными течениями мировой индустрии бега. Перед нами, прежде всего, стояла задача сохранить традиционные визуальные особенности GRUT 100 — хохлому. Но, как самостоятельный и единственный элемент стиля, она не может быть полноценным инструментом айдентики GRUT 100 и других проектов RHR. Её фактура не ассоциируется со спортом и атлетическими забегами, означает лишь принадлежность к месту проведения. Поэтому айдентике, в первую очередь, была необходима динамика и внедрение современных форм. А для индивидуальности каждого забега - свойственный ему, уникальный набор элементов и ассоциативных образов.»

Результаты ребрендинга

Новая айдентика RZD Golden Ring Ultra Trail 100 максимально точно отражает суть мероприятия, позволяет создавать правильные ассоциации и положительно влияет на привлечение новых участников, фанатов и спонсоров.

Команда Running Heroes Russia уверена, что партнерство с ОАО «РЖД» и новое оформление трейлраннингового забега и фирменной атрибутики для GRUT 100 будет оценено участниками, и организаторы смогут полноценно и максимально эффективно реализовывать свои маркетинговые и социальные задачи.

31.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация