Анализ рынков

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов

75% участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых российских мультфильмов — «Ну, погоди!», «Каникулы в Простоквашино» и «Винни-Пух и все-все-все». Кот Матроскин занял первое место в рейтинге мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам опроса Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили кампанию с мультипликационными героями.

Сбербанк, Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка) и компания ResearchMe провели опрос, чтобы узнать, кого россияне считают самым любимым персонажем советских мультфильмов. В свою очередь, Delivery Club и киностудия «Союзмультфильм» запустили совместную кампанию, в которой именно эти анимационные герои знакомятся с новым для них сервисом — доставкой еды.

В опросе приняли участие свыше трех тысяч пользователей интернета старше 18 лет. 75% опрошенных отметили, что больше всего любят советские мультфильмы (речь шла именно о впечатлении взрослых россиян, вне зависимости от того, есть ли у них дети). 40% респондентов нравятся российские мультипликационные ленты, снятые в последние десятилетия. 34% отдали свои голоса за американские мультфильмы.

На втором этапе исследования респонденты рассказали о своем отношении к конкретным мультфильмам. Так, в топ-5 любимых российских мультфильмов вошли «Ну, погоди!» (68%), «Каникулы в Простоквашино» (60%), «Винни-Пух и все-все-все» (46%), «Малыш и Карлсон» (44%) и серия мультипликационных фильмов про богатырей (43%).

Затем пользователи Рунета выбрали любимых персонажей. На первом месте оказался кот Матроскин (47%), на втором — Волк из «Ну, погоди!» (40%), на третьем — Заяц (38%). Четвертое место — у Винни-Пуха (33%), пятое — у домовенка Кузи (31%).

Любопытно, что две трети пользователей, принявших участие в опросе, одобряют продолжения советских мультфильмов. А вот каждый четвертый настроен скептически, полагая, что новинки не дотягивают до оригиналов.

Опираясь на результаты опроса, Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили рекламную кампанию и предложили по-новому взглянуть на сюжеты мультфильмов. С помощью доставки еды героям удалось бы быстрее и проще получить любимые блюда. Например, Винни-Пуху не понадобилось бы лететь за медом на воздушном шаре. Карлсон заказал бы столько плюшек, сколько хотел, и скорее нашел бы общий язык с Фрекен Бок. Вовке из Тридевятого царства не пришлось бы есть горелые пирожки из печи, а кот Матроскин узнал бы гораздо больше о «правильных» бутербродах.

Новая рекламная кампания демонстрирует как сильно изменился мир со времен появления хрестоматийных советских мультфильмов. Заказ еды в один клик когда-то казался немыслимым технологическим прорывом, а сегодня стал частью жизни многих.

18.02.2020

на печать


Комментарии

Лена
19.02.2020 12:21 | сообщение #1
 

Западные мультфильмы не идут ни в какое сравнение с нашими. И если дети уже смотрят ТВ, то пусть с наших мультиков начинают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация