Анализ рынков

IAB Russia представила результаты анализа состояния рынка аудиторных данных

IAB Russia представила результаты анализа состояния рынка аудиторных данных

Исследование проводилось по инициативе индустриального комитета BigData & Programmatic IAB Russia с целью описания состояния локального российского рынка аудиторных данных на 2019 год и отслеживания динамики развития рынка за последние два года. 

Результаты исследования демонстрируют переход рекламодателей к работе с собственными и сторонними аудиторными онлайн-данными на постоянной основе и формирование data-driven подхода в их активностях. В 2019 году используют данные 100% опрошенных рекламодателей, в то время как по результатам исследования в 2017 г. доля таких ответов составляла 79 %. Подобная тенденция свидетельствует о стремлении игроков более эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией, инвестировать в проекты по работе с аудиторными данными и развивать собственную экспертизу в этом направлении. 

Кроме того, клиенты начали больше использовать 3rd party данные. Так 61% рекламодателей закупают сторонние данные для таргетирования рекламы на стороне инструментов закупки рекламы (DSP), что на 11 % больше, чем в 2017 г. Рынок растет во многом благодаря появлению новых поставщиков данных. Рекламодатели уже одновременно активно использую как DMP платформы, так и данные об офлайн-покупках, данные сотовых и wi-fi операторов, фискальные данные. Полученные из разных источников 3rd party данные позволяют не только углубить знания о существующей аудитории бренда и охватить новых потребителей, но и настроить более четкий таргетинг по демографии, поведенческим характеристикам и контекстуальному таргетингу. 

Тренд на персонализацию активно поддерживают и площадки. 45% опрошенных используют собственные данные для автоматической оптимизации рекламных кампаний и почти 39% для персонализации контента, что на 20% больше, чем в 2017 году. Площадки также стремятся к максимальной монетизации своих данных, в связи с чем они наращивают собственную экспертизу и предоставляют рекламодателям более качественный сервис для размещения рекламы, предлагая новые эксклюзивные возможности для таргетинга на целевую аудиторию, а также оптимизируя собственные показатели по удержанию посетителя.

Еще одной ключевой тенденцией рынка данных в 2019 году стала тема и тесной интеграции между офлайн и онлайн данным и внедрение CDP. Перед многими рекламодателями стоит задача объединить знания о потребителях из всех доступных источников, главным образом данные об онлайн активности, собранные в DMP, с данными о потребительском поведении, фиксируемыми офлайн в CRM. 

Результаты исследования позволили экспертам IAB Russia сделать вывод о росте качества данных на отечественном рынке. Доля рекламодателей полностью удовлетворенных качеством закупаемых аудиторных данных выросла более чем в 3 раза, доля площадок - более чем в 2 раза. 

Анжела Федорченко, сопредседатель комитета Big Data & Programmatic IAB Russia, управляющий директор Weborama Russia:

«Исследование проводится в рамках деятельности комитета уже второй раз и доказало свою актуальность.

За два года роль аудиторных данных в рекламных проектах значительно возросла, что подтверждается оценкой экспертов, участвующих в исследовании. Значительный уровень проникновения аудиторных данных и data-подхода в коммуникационные стратегии рекламодателей драйвят развитие рынка. Одновременно появляются новые игроки, технологии, инструменты, которые также задают темп развития индустрии.

Исследование подтверждает факт того, что рекламодатели готовы проверять различные гипотезы и экспериментировать в поисках эффективных путей взаимодействия с аудиторией.

Можно с уверенностью сказать, что в 2020 году следует ожидать продолжения положительного тренда роста локального рынка как в части использования технологий, так и в части качества данных».

Александр Папков, сопредседатель комитета Big Data & Programmatic IAB Russia, Вице-президент IAB Russia и Директор по технология Media Direction Group:

Проведённое исследование наглядно демонстрирует динамику изменений отношения рекламодателей к работе с данными.

Очевидно, что потребность в эффективном использовании и управлении данными растёт. Вместе с ней значительно растут затраты как на сами данные, так и на инструменты, позволяющие закупать рекламу на их основе. Рынок переходит в стадию зрелости, а вместе с ней сформировавшийся тренд использования данных для планирования, размещения и оптимизации кроссмедийных кампаний позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и ожидать дальнейшего роста рынка и появления новых, более технологичных продуктов.

22.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация