Новости

Русские в шорт-листе детского анимационного "Оскара" – второй раз за 20 лет

Русские в шорт-листе детского анимационного "Оскара" – второй раз за 20 лет

11 февраля в США, в Майами, пройдет церемония объявления победителей конкурса Kidscreen Awards — аналога премии «Оскар» в мире детской коммерческой анимации. В шорт-лист в категории digital попало приложение Funexpected Math, обучающее малышей математике, которое два года назад придумали и создали две молодые мамы – бывшие выпускницы мехмата МГУ.

Публикация шорт-листа стала неожиданностью для двух подруг, создателей мобильного приложения Funexpected Math, – Александры Казило и Натальи Перельдик. До них русские лишь однажды попадали в шорт-лист престижного международного конкурса за более чем 20 лет его существования: в 2015 году на нее был номинирован, а позже получил награду анимационный сериал «Маша и Медведь».

Чтобы оценить уровень конкурса и конкуренции, достаточно сказать, что соревноваться с Александрой и Натальей в номинации «Лучшее обучающее приложение для дошкольников» будут всего два приложения, и авторы одного из них, Aardman Animations, – создатели мультфильмов «Побег из курятника» и «Уоллес и Громит». Правда, знаменитая английская студия делала свой продукт совместно с Huawei, а две никому не известные российские девушки создали свою студию и математическую игру с нуля, используя лишь свои собственные идеи и умения.

А. Казило и Н. Перельдик знакомы и дружат еще с математической школы. Став мамами, они искали для своих детей математическую игру, которая бы не просто тренировала решать стандартные арифметические задачи, а учила видеть математические закономерности, развивать интерес к математике, математическое мышление и смекалку. Первые игры придумывали в 2018-м году вчетвером – к девушкам присоединилась талантливая аниматор Елизавета Милидеева и разработчик Яков Боревич, которые вместе с основателями составили ядро команды. Постепенно студия увеличивалась, сейчас в ней 10 человек.

С августа 2019 года приложение Funexpected Math доступно в App Store во всех странах мира. В первые же месяцы после выхода приложение попало в подборки рекомендованного App Store: «Лучшее за сентябрь» (в Великобритании, Китае, Гонконге и Тайване), «Лучшее за октябрь» (в Корее), а также в подборку «Лучшие приложения для детей» более чем в 60 странах мира. Также в октябре стартап стал участником программы «Educate» Института образования Лондонского университета.

Приложение Funexpected Math рассчитано на детей от 3 до 7 лет и охватывает 4 большие темы: «Числа и счет», «Геометрия», «Алгоритмы» и «Логика». Интерактивные игры не только учат думать и незаметно для ребенка развивают его математические навыки, но и расширяют его знания о мире. В игре ребенок путешествует по разным странам и знакомится с их культурой: в Египте собирает последовательность египетских богов, в Японии помогает ниндзя залезть на небоскреб, а самураю получить новые хакама. Приложение учитывает особенности детского мышления и не требует умения читать. Сложность игры возрастает по мере того, как ребенок осваивает программу. Специально для родителей к каждой игре есть пояснение, что именно она развивает и тренирует, а также доступна статистика о прогрессе ребенка по каждой теме.

Создатели игры будут присутствовать 11 февраля в Майами на церемонии объявления победителей. «Вообще-то мы делаем наш продукт не для участия в конкурсах, поэтому не расстроимся, если не победим, – признается Александра Казило. – Мы ведь только в начале пути. Cамо попадание в шорт-лист конкурса такого уровня – высокая оценка профессионального сообщества». Наталья Перельдик того же мнения: «Если честно, нам некогда думать, победим мы или нет, – очень много работы. Сейчас мы собираемся добавить в Funexpected Math тестирование и индивидуальные образовательные траектории для разных детей. Кроме того, у нас стартует проект для детей более старшего возраста».

21.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация