Новости

Русские в шорт-листе детского анимационного "Оскара" – второй раз за 20 лет

Русские в шорт-листе детского анимационного "Оскара" – второй раз за 20 лет

11 февраля в США, в Майами, пройдет церемония объявления победителей конкурса Kidscreen Awards — аналога премии «Оскар» в мире детской коммерческой анимации. В шорт-лист в категории digital попало приложение Funexpected Math, обучающее малышей математике, которое два года назад придумали и создали две молодые мамы – бывшие выпускницы мехмата МГУ.

Публикация шорт-листа стала неожиданностью для двух подруг, создателей мобильного приложения Funexpected Math, – Александры Казило и Натальи Перельдик. До них русские лишь однажды попадали в шорт-лист престижного международного конкурса за более чем 20 лет его существования: в 2015 году на нее был номинирован, а позже получил награду анимационный сериал «Маша и Медведь».

Чтобы оценить уровень конкурса и конкуренции, достаточно сказать, что соревноваться с Александрой и Натальей в номинации «Лучшее обучающее приложение для дошкольников» будут всего два приложения, и авторы одного из них, Aardman Animations, – создатели мультфильмов «Побег из курятника» и «Уоллес и Громит». Правда, знаменитая английская студия делала свой продукт совместно с Huawei, а две никому не известные российские девушки создали свою студию и математическую игру с нуля, используя лишь свои собственные идеи и умения.

А. Казило и Н. Перельдик знакомы и дружат еще с математической школы. Став мамами, они искали для своих детей математическую игру, которая бы не просто тренировала решать стандартные арифметические задачи, а учила видеть математические закономерности, развивать интерес к математике, математическое мышление и смекалку. Первые игры придумывали в 2018-м году вчетвером – к девушкам присоединилась талантливая аниматор Елизавета Милидеева и разработчик Яков Боревич, которые вместе с основателями составили ядро команды. Постепенно студия увеличивалась, сейчас в ней 10 человек.

С августа 2019 года приложение Funexpected Math доступно в App Store во всех странах мира. В первые же месяцы после выхода приложение попало в подборки рекомендованного App Store: «Лучшее за сентябрь» (в Великобритании, Китае, Гонконге и Тайване), «Лучшее за октябрь» (в Корее), а также в подборку «Лучшие приложения для детей» более чем в 60 странах мира. Также в октябре стартап стал участником программы «Educate» Института образования Лондонского университета.

Приложение Funexpected Math рассчитано на детей от 3 до 7 лет и охватывает 4 большие темы: «Числа и счет», «Геометрия», «Алгоритмы» и «Логика». Интерактивные игры не только учат думать и незаметно для ребенка развивают его математические навыки, но и расширяют его знания о мире. В игре ребенок путешествует по разным странам и знакомится с их культурой: в Египте собирает последовательность египетских богов, в Японии помогает ниндзя залезть на небоскреб, а самураю получить новые хакама. Приложение учитывает особенности детского мышления и не требует умения читать. Сложность игры возрастает по мере того, как ребенок осваивает программу. Специально для родителей к каждой игре есть пояснение, что именно она развивает и тренирует, а также доступна статистика о прогрессе ребенка по каждой теме.

Создатели игры будут присутствовать 11 февраля в Майами на церемонии объявления победителей. «Вообще-то мы делаем наш продукт не для участия в конкурсах, поэтому не расстроимся, если не победим, – признается Александра Казило. – Мы ведь только в начале пути. Cамо попадание в шорт-лист конкурса такого уровня – высокая оценка профессионального сообщества». Наталья Перельдик того же мнения: «Если честно, нам некогда думать, победим мы или нет, – очень много работы. Сейчас мы собираемся добавить в Funexpected Math тестирование и индивидуальные образовательные траектории для разных детей. Кроме того, у нас стартует проект для детей более старшего возраста».

21.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация