Новости

Русские в шорт-листе детского анимационного "Оскара" – второй раз за 20 лет

Русские в шорт-листе детского анимационного "Оскара" – второй раз за 20 лет

11 февраля в США, в Майами, пройдет церемония объявления победителей конкурса Kidscreen Awards — аналога премии «Оскар» в мире детской коммерческой анимации. В шорт-лист в категории digital попало приложение Funexpected Math, обучающее малышей математике, которое два года назад придумали и создали две молодые мамы – бывшие выпускницы мехмата МГУ.

Публикация шорт-листа стала неожиданностью для двух подруг, создателей мобильного приложения Funexpected Math, – Александры Казило и Натальи Перельдик. До них русские лишь однажды попадали в шорт-лист престижного международного конкурса за более чем 20 лет его существования: в 2015 году на нее был номинирован, а позже получил награду анимационный сериал «Маша и Медведь».

Чтобы оценить уровень конкурса и конкуренции, достаточно сказать, что соревноваться с Александрой и Натальей в номинации «Лучшее обучающее приложение для дошкольников» будут всего два приложения, и авторы одного из них, Aardman Animations, – создатели мультфильмов «Побег из курятника» и «Уоллес и Громит». Правда, знаменитая английская студия делала свой продукт совместно с Huawei, а две никому не известные российские девушки создали свою студию и математическую игру с нуля, используя лишь свои собственные идеи и умения.

А. Казило и Н. Перельдик знакомы и дружат еще с математической школы. Став мамами, они искали для своих детей математическую игру, которая бы не просто тренировала решать стандартные арифметические задачи, а учила видеть математические закономерности, развивать интерес к математике, математическое мышление и смекалку. Первые игры придумывали в 2018-м году вчетвером – к девушкам присоединилась талантливая аниматор Елизавета Милидеева и разработчик Яков Боревич, которые вместе с основателями составили ядро команды. Постепенно студия увеличивалась, сейчас в ней 10 человек.

С августа 2019 года приложение Funexpected Math доступно в App Store во всех странах мира. В первые же месяцы после выхода приложение попало в подборки рекомендованного App Store: «Лучшее за сентябрь» (в Великобритании, Китае, Гонконге и Тайване), «Лучшее за октябрь» (в Корее), а также в подборку «Лучшие приложения для детей» более чем в 60 странах мира. Также в октябре стартап стал участником программы «Educate» Института образования Лондонского университета.

Приложение Funexpected Math рассчитано на детей от 3 до 7 лет и охватывает 4 большие темы: «Числа и счет», «Геометрия», «Алгоритмы» и «Логика». Интерактивные игры не только учат думать и незаметно для ребенка развивают его математические навыки, но и расширяют его знания о мире. В игре ребенок путешествует по разным странам и знакомится с их культурой: в Египте собирает последовательность египетских богов, в Японии помогает ниндзя залезть на небоскреб, а самураю получить новые хакама. Приложение учитывает особенности детского мышления и не требует умения читать. Сложность игры возрастает по мере того, как ребенок осваивает программу. Специально для родителей к каждой игре есть пояснение, что именно она развивает и тренирует, а также доступна статистика о прогрессе ребенка по каждой теме.

Создатели игры будут присутствовать 11 февраля в Майами на церемонии объявления победителей. «Вообще-то мы делаем наш продукт не для участия в конкурсах, поэтому не расстроимся, если не победим, – признается Александра Казило. – Мы ведь только в начале пути. Cамо попадание в шорт-лист конкурса такого уровня – высокая оценка профессионального сообщества». Наталья Перельдик того же мнения: «Если честно, нам некогда думать, победим мы или нет, – очень много работы. Сейчас мы собираемся добавить в Funexpected Math тестирование и индивидуальные образовательные траектории для разных детей. Кроме того, у нас стартует проект для детей более старшего возраста».

21.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2020 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация