Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Решение для печенья «Брянконфи» от Fabula Branding.
Клиент:
Брянконфи
Задача:
Разработка дизайна упаковки
Бриф
Клиент, ТМ «Брянконфи», обратился к Fabula Branding с задачей разработать дизайн упаковки для рождественской лимитированной коллекции сдобного печенья. Новая линейка включает в себя два вида сладостей: с корицей и карамелью, с шоколадом и пряностями.
Решение
Дизайн упаковки, выполненный в классическом европейском стиле, помогает создать праздничное настроение.
В качестве основного цвета был выбран рождественский красный. Логозона реализована в виде новогодней вывески, а в верхнюю часть упаковки добавлен фотостиль с украшенными ветвями ели. Также потребителю предложен вариант творческого подхода к подаче печенья: на обороте размещен рецепт классической глазури и проиллюстрированы варианты украшения сладостей к празднику.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Дизайнеры: Екатерина Сапотько, Ольга Прокопович
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
26.12.2019
Еще статьи по теме
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- TORNADO MAX ENERGY выходит на новый уровень с минималистичным дизайном - 03.08.2025
- Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus - 28.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий