Шампаньез - то, что нас объединяет
Вот и подошел к концу 2019 год. Он был непростым, полным суровых испытаний. Нам пришлось пройти через столкновения интересов, конфликты идей, через несовпадение взглядов. Мы все очень разные. И все же, в главном мы едины.
В час, когда бьют куранты, поднимаются бокалы с игристым и трепещет на белоснежном фарфоре разноцветный оливье, мы вспоминаем о том хорошем, что сближает нас.
Как майонез соединяет ингредиенты салата «оливье», так любовь к «оливье» и Новому году объединяет всю нашу страну от Калининграда до Владивостока.
В основе каждого культового блюда есть своя философия, принцип, который важнее отдельных ингредиентов. Для Оливье это «все лучшее сразу». И если вы искали национальную идею России, то вот она.
Новый продукт Соус «Шампаньез» - дань уважения знаменитому салату и размаху российской застольной культуры. Он объединяет в себе все лучшее: майонез и шампанское, чтобы соединять ингредиенты в салате, соединять людей за праздничным столом.
Главный наш праздник наконец обрел свой «официальный продукт», воплощающий его вкус и настроение. Воплощающий широту русской души.
В дизайн-концепции «Шампаньеза» дух праздника наглядно превращается в глубокую идею: из ингредиентов-конфетти возникает новый позитивный символ нашего единства – флаг-оливье.
*Здание бывшего ресторана «Эрмитаж», где в середине XIX века родился знаменитый салат, а с ним родилась новая российская нация – могучее единство в многообразии.
17.12.2019
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий