Новости

Московский Фестиваль Дизайна

Московский Фестиваль Дизайна

В  мае 2020 года пройдёт МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА, объединяющий ряд коммерческих и некоммерческих проектов на нескольких площадках города Москвы.

Фестиваль дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса, осмысление того, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Фестиваль призван показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

Фестиваль представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его присутствия. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

Фестиваль пройдёт на трёх уровнях-слоях:

  • АТРИУМ ГОСТИНОГО ДВОРА
  • АРТ-КВАРТАЛ “ГОСТИНЫЙ ДВОР”
  • ГОРОД

и будет состоять из трёх основных разделов:

  • ДИЗАЙН 2020 - ДОСТИЖЕНИЯ
  • ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ
  • ДИЗАЙН NEXT - ОБРАЗОВАНИЕ

Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.

Раздел «ДИЗАЙН 2020» - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:

Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.

Раздел «ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.     

«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.

Особое место занимает сувенирная бутик-выставка «ПРЕМЬЕР ЛИГА», объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.

Творческая, но профессиональная среда «СУПЕРМАРКЕТИНГА» идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей. 

Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий. 

Важной частью события станет рамочная программа Фестиваля. Помимо многочисленных семинаров, презентаций, мастер-классов и лекций,  пройдут традиционные:

  • Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле» (организатор POPAI RU)
  • Блок брендинга      (организатор АБКР)
  • Блок креативности (организатор АКАР) 
  • Блок теле- и кинорекламы с показами работ лауреатов конкурсов «25 каДР», EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).  

А также новые включения:

  • Конференция «Промышленный дизайн / дизайн будущего»
  • Конференция «Мультимедиа-дизайн в 21-м веке»    и многие другие активности с участием отечественных и зарубежных спикеров.

Спецпроекты:

В 2020 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий первое место в мире по количеству подаваемых работ и являющийся системообразующим для отрасли.

20-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» является некоммерческим проектом, цель которого  представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2019 года. Жюри конкурса состоит из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс.

Московская международная биеннале графического дизайна  «Золотая пчела». Биеннале собирает в своих экспозициях лучшие достижения в области плаката и графического дизайна в целом. За годы своего существования, начиная с 1992, в ней приняли участие дизайнеры-графики из почти 100 стран мира со всех континентов.

Планируется и ряд других проектов.

Фестиваль пройдёт при поддержке:

  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия
  • Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Время работы Фестиваля в Гостином дворе:

13 – 15 мая с 10-00 до 18-00

13.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2020 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация