Новости компаний

Яндекс и BBC Studios договорились о показе фильмов и сериалов

Яндекс и BBC Studios договорились о показе фильмов и сериалов

КиноПоиск HD получит эксклюзивные права на показ сериала «Доктор Кто» по подписке.

BBC Studios и Яндекс заключили долгосрочное соглашение о показе фильмов и сериалов BBC в России и СНГ. Онлайн-кинотеатр Яндекса КиноПоиск HD получит права на эксклюзивный показ более 100 часов премьерного художественного контента BBC Studios ежегодно начиная с 2020 года.

Соглашение позволит подписчикам КиноПоиск HD смотреть новые драматические и комедийные сериалы и фильмы, а также другие популярные британские проекты из каталога BBC Studios. Кроме того, Яндекс получит AVOD-права на более чем 150 эпизодов популярных детских передач и мультфильмов BBC Studios.

Партнерство также включает соглашение о производстве Яндексом контента на основе сценарных форматов BBC Studios.

КиноПоиск HD также станет эксклюзивной российской площадкой для показа популярного сериала «Доктор Кто» по подписке. Новый сезон сериала выйдет в онлайн-кинотеатре 2 января, на следующий день после премьеры на BBC. Подписчики КиноПоиск HD смогут посмотреть на сервисе все 12 сезонов «Доктора Кто».

«BBC Studios хорошо знаком российский рынок. Мы выпускаем здесь лицензионный контент уже много лет и видим, что британские фильмы и сериалы очень востребованы в России и интерес к ним постоянно растет. Мы внимательно подошли к выбору партнёра, который поможет реализовать наши амбиции на российском рынке. Яндекс, с его масштабом, аудиторией и вниманием к качеству контента, идеально подходит на эту роль. Соглашение позволит нам не только удовлетворить спрос российских зрителей на зарубежные премьеры, что является частью нашей стратегии, но и познакомить новую аудиторию с лучшими образцами британской креативности и сторителлинга. Мы рады начать новый этап партнёрских отношений с Яндексом, и я с нетерпением жду результатов, которых мы сможем достичь вместе в ближайшие годы», — прокомментировал соглашение старший вице-президент BBC Studios по странам Центральной и Восточной Европы, Средиземноморья и Африки Салим Мукаддам.

«Одна из задач нашей контент-стратегии заключается в том, чтобы регулярно давать подписчикам возможность смотреть лучшие мировые премьеры. Для этого мы постоянно расширяем библиотеку высококачественного зарубежного контента. Благодаря лицензионным отношениям с BBC мы уже стали „домом“ для сериала „Доктор Кто“ в России. С заключением нового долгосрочного соглашения с BBC Studios мы ожидаем, что скоро сможем порадовать зрителей новыми премьерами мирового масштаба. В рамках этого партнёрства мы также рассматриваем возможность создания контента по сценарным форматам BBC Studios», — заявила контент-директор КиноПоиск HD Ольга Филипук.

«Мы знаем, что в России много преданных поклонников сериала „Доктор Кто“, поэтому очень рады сотрудничеству с Яндексом. Здорово, что зрители КиноПоиск HD смогут познакомиться с историями и персонажами увлекательного мира нашего сериала. На сервисе появятся все 12 сезонов — это отличная возможность погрузиться в мир сериала „Доктор Кто“ для тех, кто его ещё не смотрел», отметила Салли де Сент-Круа, директор по франшизе сериала «Доктор Кто».

Британские сериалы пользуются большой популярностью у российских зрителей. Особенно успешны драматические сериалы BBC Studios. Как показало недавнее исследование Mediascope[1], «Шерлок» стал одним из самых популярных международных сериалов на федеральных каналах в России за последние три года, возглавив список в 2017 и 2018 годах и заняв второе место в первом квартале 2019 года. На первом месте тогда оказался мини-сериал «Отверженные» по роману Виктора Гюго.


 

[1] Источник: данные Mediascope, международное ТВ и радио, Россия, аудитория 100+, 4+. Временной диапазон: 01/01/2017 - 12/31/2017, 01/01/2018-12/31/2018, 01/01/2019-05/26/2019, 00:00-30:00. Категория: художественные сериалы, происхождение: все страны, за исключением России, Украины и постсоветских стран, продолжительность более 5 мин. Все федеральные каналы, кроме телеканала «Карусель».

06.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2020 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация