Про дизайн

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне

В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда «Горячая штучка» -  это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями.

В основе концепции дизайна зимних упаковок – «осовремененные» сказочные герои: медведь, волк, олень, лис, снеговик и пингвин. Они приглашают всех любителей ярких эмоций провести это холодное время года с брендом «Горячая штучка». Ведь зима – это не только суровые морозы и серое небо. Это время уютных ярких шарфов и свитеров, время встреч с друзьями и веселых вечеринок с аппетитными мясными продуктами бренда «Горячая штучка». Общую идею усиливают запоминающиеся тематические слоганы серии - «Пережуй морозы вместе с нами!», «Умасли зиму ярким вкусом!» и «Согревайся сытно и со вкусом!».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct: «Бренд «Горячая штучка» не просто коммуницирует с покупателями. Он создает эмоциональную связь со своей аудиторией, в том числе и через упаковку – ведь это первое, что привлекает внимание человека в магазине. Уже не первый год наша компания выпускает ограниченные серии продуктов, посвященных различным знаковым событиям, включая Чемпионаты мира по футболу и хоккею, Новый год, Октоберфест. Мы видим, что такой подход очень нравится покупателям, некоторые из них даже собирают уникальные дизайны в своеобразную коллекцию от бренда «Горячая штучка».

В этом году мы решили не просто украсить упаковки атрибутами новогодних праздников, а полностью прокачать пачки в духе бренда «Горячая штучка». Так родилась дизайн-концепция зимней серии, передающая дружественный настрой бренда, его умение быть душой компании, легкость общения и позитив. Наши партнеры из брендингового агентства DS1 четко уловили идею и, как мне кажется, прекрасно воплотили ее в жизнь».

Светлана Клупинска, креативный директора агентства DS1: «Мы получили большое удовольствие от работы с командой бренда «Горячая штучка». Профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество привели нас к практически одушевленному восприятию бренда. Чтобы он не был одинок в холодную пору, мы создали персонажей-«корешей» в компанию к продуктовым символам, которые за несколько лет стали основными идентификаторами узнаваемости упаковки. Зима – не повод для грусти, наоборот, это время для теплых встреч с друзьями. А с прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка любая вечеринка становится ярче (и вкусней)!».

Ограниченная серия продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне появится в магазинах по всей России с начала декабря.

05.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация