Новости

Юрий Башмет стал новым послом проекта "Русские сезоны"

Юрий Башмет стал новым послом проекта "Русские сезоны"

Дирижер, альтист, народный артист СССР Юрий Башмет объявлен новым послом международного культурного проекта «Русские сезоны», учрежденного Министерством культуры РФ. Торжественная церемония вручения почетного знака Ю. Башмету состоялась 14 ноября в Российском этнографическом музее в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Участие в мероприятии приняли посол Германии в России и Заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец, российские и зарубежные деятели культуры, представители бизнес-сообщества, участники Культурного форума.

«С помощью «Русских сезонов» мы стремимся развивать культурные контакты с разными странами и создать те сообщества, которые на новом уровне могут придавать импульсы развитию культуры в разных областях», – отметила О. Голодец.

Посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации заверил участников приема, что для его страны стало честью принимать у себя «Русские сезоны». «Именно культура являет собой душу отношений между двумя народами», - подчеркнул Геза Андреас фон Гайр.

Получив заслуженную награду, Юрий Башмет напомнил гостям вечера, что «Русские сезоны» как глобальный фестиваль русской культуры выполняет важную миссию - демонстрируем миру наследие русской культуры, которое является всемирным достоянием. «Я очень горжусь этим статусом! В феврале мы выступали в Берлинской филармонии с юношеским оркестром. Не скрою, это был большой успех! Закрываем Сезоны в Германии с "Солистами Москвы" на инструментах Страдивари, принадлежащих государственной коллекции 7 декабря», - добавил маэстро.

Юрий Абрамович Башмет – альтист, дирижер, педагог, организатор, общественный деятель, народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР и четырех Государственных премий РФ, руководитель Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи.

7 декабря Юрий Башмет примет участие в торжественной церемонии закрытия проекта «Русские сезоны» в Германии. Мероприятие пройдет в Эльбской филармонии в Гамбурге. В программе – пресс-конференция, посвященная подведению итогов проекта «Русские сезоны» за год, открытие выставки Российского национального музея музыки к 100-летию Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов. День завершится финальным концертом камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Ю. Башмета: музыканты сыграют на инструментах Госколлекции.

Традиция объявления посла проекта «Русские сезоны» появилась в 2018 году. Ранее послами становились пианист Борис Березовский, артист балета и театра Николай Цискаридзе, художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин, кинорежиссер Андрей Кончаловский, искусствовед, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, искусствовед, ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Семен Михайловский. Почетный статус посла доверяют россиянам, которые многие годы служат искусству, участвуют в продвижении культуры России внутри страны и за рубежом, работая на самую широкую аудиторию.

В 2019 году «Русские сезоны» проходят в Германии. С января по октябрь состоялось 328 мероприятий: 52 выставки, 77 театральных постановок, 55 симфонических концертов, 65 балетных спектаклей, 39 гастролей с участием народных и джазовых коллективов, 40 фестивалей. Проект объединил 65 учреждений культуры, 73 города Германии. За 10 месяцев в мероприятиях приняли участие более 2,5 млн зрителей. К концу года планируется провести более 400 мероприятий в 90 городах Германии с охватом более 6 млн зрителей.
В 2020 году «Русские сезоны» пройдут во Франции, Бельгии и Люксембурге, в 2021 году – на Корейском полуострове, в 2022 году – в странах Скандинавии.

15.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация