Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee, начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса

Социальные платформы технологической компании BIGO присоединились к рекламной сети Яндекса. Теперь клиенты «Яндекс.Директ» могут размещать рекламные объявления в приложении для создания видео Likee и приложении для общения в видео-чатах imo, нацеленных на молодую и активную аудиторию. Размещение может быть осуществлено в рамках стандартного аукциона в «Яндекс.Директ».
Компания BIGO Technology занимается разработкой и запуском приложений для создания видео, аудитория которых активно растет. 60-70% пользователей платформ BIGO являются активными потребителями и относятся к поколению Z.
Аудитория приложений BIGO отдает свое предпочтение видеоконтенту. По данным исследовательской компании App Annie, пользователи Likee используют приложение в среднем 43 минуты в день. Для сравнения среднее время, которые пользователи ежедневно проводят на конкурирующих платформах YouTube и Instagram, составляет 40 и 53 минуты соответственно. Посты знаменитостей в социальных сетях вдохновляют 20% пользователей на активное создание собственного контента.
Таким образом, основное преимущество взаимодействия с представителями Поколения Z на платформах BIGO заключается в том, что потенциальные потребители видят рекламные объявления в позитивной среде, где они ежедневно просматривают контент, вызывающий приятные эмоции.
14.11.2019
Еще статьи по теме
- "Алиса, представь, что ты мой психолог", - Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть - 24.08.2025
- В День бездомных животных Likee и "Добролап" проводят Неделю любви к питомцам - 14.08.2025
- Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду - 11.08.2025
- Яндекс запускает бренд Team Yandex для развития киберспортивных проектов - 25.06.2025
- Компания HINT займётся коммуникационным продвижением Likee в России - 29.05.2025
- Благотворительные фонды вместе с Likee запустили всероссийский челлендж - 26.05.2025
- Яндекс фиксирует рост интереса к книгам и чтению - 23.04.2025
- Техническим директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса стал Алексей Гусаков - 01.03.2025
- В преддверии Дня всех влюбленных Яндекс Музыка запустила проект "Послушай, это любовь!" - 13.02.2025
- Яндекс в 12 раз увеличил скорость обнаружения и блокировки мошенников в рекламе благодаря искусственному интеллекту - 07.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий